З. поколения что это такое и как с ним работать?

В формировании ценностей, отношение к работе, креативность, коммуникация, влияние и развитие информационных технологий, и государство в мировой экономике и геополитической картине мира, по мнению западных экспертов.

Люди З — нынешние подростки, только входит в большинство — в ближайшее время пополнят ряды активных кандидатов на различные позиции в сегменте покупок. Независимо от того, какие детали их ценностных ориентаций, зависит от того, как они влияют на бизнес и управление и какие инструменты были изобретены, чтобы держать таких сотрудников в компании, для обеспечения эффективности их работы.

Что такое З-поколения

На работе качеств молодого поколения является неизвестной величиной, так как им уже приходилось доказывать себя на работу. Но вы можете сделать попытку выводы, основываясь на характеристики представителей этого поколения.

Исследователи считают, что люди поколения Z быстрая созревания, и они быстро растут. З люди использовали, чтобы сделать себя великолепно, но с тем же успехом перед началом подвергаться воздействию определенных социальных давлений, ориентированных на потребителя. Он воспитывается на технологические инновации и из-за динамика появления различных устройств и развитие технологий информационного легко, ориентированных на новые разработки, интуитивно понятный способ разобраться в технических и обработки информации. Благодаря технологии информации, что также хорошо работает с многозадачности, легко переключаться с одной задачи на другую. Благодаря этому возможность переключения, которые сосредотачиваются больше на скорость, а не определение целей деятельности.

З-личных

Согласно исследованию, проведенному тысячелетнего Брендинг, представителям поколения Z имеют более высокую склонность к предпринимательству, чем Предыдущее поколение, деньги не мотивируют их на работу, но личное общение является более важным для них, чтобы общаться через СМИ.

По словам исследователей, представители поколения Z имеют ряд преимуществ для представителей поколения Y. в они являются более реалистичными и менее оптимистичны, более ориентированы на карьеру, может сразу адаптироваться к новым технологиям и тем самым повысить свою эффективность.

В результате глобального тысячелетнего Брендинг исследование показало, что отношение людей от Z к работе заключается в следующем: лидер, в первую очередь, надо быть честным и иметь четкое видение; взаимодействовать с менеджерами по электронной почте или обмена мгновенными сообщениями не нужно, подходит личного общения; средствах общения часто отвлекаются и не способствуют повышению ее эффективности.

З треть респондентов (34%) в работе мотивируется возможностью продвижения по службе, и только 27% — увеличение оклада. Наименее важным фактором мотивации для этого поколения, а также представители из Y, является наличие хороших начальников или работа в быстро развивающейся успешной компании.

Согласно исследованию, большинство З (И Y) предпочитают использовать технологические инновации.

Оценки работодателей

Оксана Войнаровская, руководитель практики труда и занятости ЮФ «Василь Кисиль и Партнеры» выделяет следующие «плюсы» и «минусы» нового поколения.

Льготы для сотрудников нового поколения

1. Творчество

2. Многозадачность

3. Энтузиазм

4. Отказ от лжи

5. Достаточный уровень образования

6. Постоянное стремление к знаниям и личностному развитию

Недостатки (с точки зрения работодателя)

1. Чрезвычайная потребность в свободе и гибкости

2. Быстрый прогар

3. Необходимость быть услышанным и понятым

4. Лень

5. Эгоцентризм

6. Дух гам

По словам Михаила Кашина, бизнес-тренер, руководитель учебного центра АО «Укринбанк», представители З-поколения не привыкли вникая в задачу, потому что качество их управления, решения будут упасть в пользу скорости. Это произойдет сразу, как молодых специалистов стали занимать руководящие должности. Кроме того, неспособность вникать в информацию и увидеть детали, склонность к «слайд» делает их уязвимыми для манипуляций. Не склонен анализировать эти специалисты могут усваивать врать, не суйся в вопрос и попробовал.

Согласно войнаровский, лучшего лидера для представителей поколения Y и Z, которые в силу других обстоятельств выбрали для него такое же образование как способ зарабатывания денег. Эти лидеры не каяться потратив на это всего пару минут вашего времени, чтобы объяснить ваши доводы «за» и «против». Были сделаны первые инвестиции на празднование молодых работников в регулярные учебные мероприятия по различным аспектам бизнеса. И эти инвестиции окупятся быстро.

Delo.UA попросите подростков сегодня, представители поколения Z, которые должны быть в обществе и мотивации, что они хотели работать.

Тимофей М, 11 лет

Я постараюсь сделать все возможное, чтобы организовать фирму и заняться своими делами.

Компания, в которой я хотел бы работать, должны иметь следующие значения:

  • Инновационная деятельность
  • Думать за пределами коробки
  • Чувство юмора
  • Позитивный настрой
  • Для поощрения творческого духа

Основная мотивация на рабочем месте — возможность работать над интересным и важным проектом. Это может быть проект, к примеру, связанные с поиском альтернативных источников энергии и освоения космоса, или поиск вакцины против рака.

Тимофей М — один из спикеров на четвертом саммите по HR мудрости. Более детально о том, как видят идеального работодателя для подрастающего поколения, Тимоти говорится в акте 23 июня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.