Тoннeль Тaйxу – пoдвoднaя aвтoмaгистрaль, прoxoдящaя пo дну oднoимeннoгo oзeрa в прoвинции Цзянсу нa вoстoкe Китaя. Стрoитeльствo aвтoмaгистрaли нaчaлoсь eщe в 2018 гoду, и былo зaвeршeнo в 2022-м. O нeoбычнoм шoссe рaсскaжeт Joinfo.com.
Какова размер тоннеля Тайху?
Строительство тоннеля длилось цифра года. На возведение подводной автомагистрали высшие круги Китая потратили около 1,56 миллиарда долларов. Колея расположена на дне озера Тайху, а ее расстояние составляет 10,79 километра.
Сие шестиполосный тоннель с двусторонним движением, размах которого составляет 17,45 метра. Объединение данным местных СМИ, пользу кого строительства было использовано больше двух миллионов кубометров бетона.
Репа автомагистрали оборудована цветными светодиодными фонарями. Истолковывание установлено таким образом, в надежде водители меньше утомлялись изумительный время вождения.
Подводный штольня – это только отрывок 43,9-километрового шоссе, проложенного в среде городами Чанчжоу и Уси. Сие трасса для путешественников, которые едут с Шанхая в Нанкин. И официальное находка магистрали состоялось 30 декабря 2021 возраст.
Тоннель Тайху должен уменьшить транспортную нагрузку на города воле озера. Гурьбой с тем новый путь ничего более не остается способствовать экономическому развитию городов в районе дельты реки Янцзы.
В сегодня(шний день) время тоннель в Китае является вторым по части величине в мире. Первое поле по протяженности принадлежит подводному тракт Ryfast в Норвегии, длина которого составляет 14,3 километра.
Подобно, идея подводных тоннелей более чем понравилась современным архитекторам, и автомагистралей, проложенных после дну водоемов, становится всё-таки больше, Так, ранее автор писали, что планируется базировать тоннель, соединяющий Данию и Германию.