Представлен новый сервис Яндекс.Маршрутизация

Oфициaльнo oбъявлeнo o зaпускe новой платформы, предназначенной для решения логистических задач, возникающих у тех компаний, которые занимаются перевозками или доставкой самых разнообразных заказов в городских условиях. Данная платформа получила название Яндекс.Маршрутизация.

Новый сервис принесет пользу не только компаниям, которые владеют собственным автопарком, а также собственный штат курьеров, но и любому бизнесу, который имеет дело с логистикой, а также разработчикам программного обеспечения для транспортной индустрии. С помощью новой платформы Яндекс.Маршрутизация они смогут создавать собственные индивидуальные решения.

Новый сервис Яндекс.Маршрутизация уже сейчас включает в себя действительно обширный набор технологий, который поможет заинтересованным компаниям улучшить сервис, предоставляемый конечным пользователям услуг, а также ощутимо сократить транспортные издержки.

В частности, платформа Яндекс.Маршрутизация позволит формировать оптимальные маршруты с любым количеством необходимых промежуточных точек. Помимо всего прочего при построении нужного маршрута платформа будет учитывать текущую загруженность дорог и прогноз пробок на нужный момент времени.

Кроме того новая платформа Яндекс.Маршрутизация позволит заинтересованным компаниям встроить в свои официальные мобильные приложения и сайты модуль для информирования покупателей о прибытии их заказов. Благодаря этому человек, который заказал в интернет-магазине ноутбук, сможет в режиме реального времени наблюдать на карте за перемещением курьера и узнать, во сколько тот окажется в конечной точке доставки.

По словам руководителя бизнес-направления геолокационных сервисов Яндекса Григория Поварова у компании есть уверенность в том, что практически каждый городской бизнес, начиная рестораном, у которого есть услуга доставки, и заканчивая топливозаправочной компанией будет рада снизить издержки, возникающие на так называемой последней миле, то есть на последнем этапе доставки.

На сегодняшний день в рамках индустрии городской логистики просто не существует стандартизированных технологических решений, поэтому Яндекс решил предложить этому рынку что-то действительно новое.

По мнению непосредственных разработчиков платформа Яндекс.Маршрутизация сможет помочь любой компании, организующей доставку чего бы то ни было в современных городских условиях, а также сделать осуществляемую работу гораздо более эффективной и прозрачной — как для самих компаний, так и для их непосредственных клиентов.

К настоящему моменту платформу Яндекс.Маршрутизация использует в своей работе популярный сервис Яндекс.Такси. Именно она применяется для маршрутизации сотен тысяч автомобилей в 126 городах России и ближнего зарубежья. С практической точки зрения это позволяет максимально быстро присылать такси к каждому конкретному клиенту, а также предельно точно вычислять стоимость будущей поездки.

Кроме того платформа Яндекс.Маршрутизация активно применяется известной компанией-разработчиком программного обеспечения SAP в рамках продукта SAP Transportation Management, а также компанией КПМГ, которая совместно с Яндексом работает над пилотным проектом по маршрутизации бензовозов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.