Как построить успешную карьеру? Пять практических советов от руководителя центра карьеры, бизнес-школе IE

Не бойтесь рисковать

Кризис открывает нам глаза на новые рынки, которые ранее не могли рассматриваться. Если студенты всегда были ориентированы на карьеру в финансах или консалтинге в Великобритании и США, с кризисом, они все больше принимают во внимание, например, Дубай или Сингапур.

На любом этапе развития своей карьеры, особенно в начале, очень важно не бояться рисковать, и сейчас самое время для этого. Но это также важно иметь цель и придерживаться четкого понимания того, что вы делаете, у которой очень четкая Карьерная стратегия: где вы видите себя через 6 месяцев или год, а кто-то от 3 до 5 или 10 лет. Важно, в любом случае, с явным акцентом, несмотря на кризис.

Развитие сети личных контактов

В тяжелое время кризиса, мы не должны недооценивать работу сети. Я всегда говорю своим студентам, чтобы достичь необходимую сеть контактов. Только 33% вакансий не публикуются официально, остальная часть скрыта. Поэтому студентам важно быстро наладить рабочие отношения, участвовать в мероприятиях. Кризис только усиливает ценность работы в сети и показать, что отношения-это деньги. То есть, с точки зрения товарно-денежных отношений обмена-это Валюта, которая платит за успех в карьере. В эти моменты, масштабы и подходы к работе меняются. Возможно, в трудную минуту в условиях высокой конкуренции кто-то даст вам возможность для вас, потому что вы уже знаете вы и ваши отношения на работе.

Для построения успешного личного бренда

Когда дело доходит до личного брендинга, важно понимать, чего вы хотите и ясность целей. Вы можете сказать: «я заинтересован в интересных проектах в этой стране», или «я заинтересован в карьере в управления поставками в эту страну». Надо упростить задачу человеку, с которым вы говорите. То же самое происходит с резюме. Уже вы увидите 5-10 секунд, все важное должно быть в первых пяти строках. И эта часть должна совпадать с той, что говорит ваш личный бренд. В LinkedIn больше пространства для самопрезентации, использовать его полностью, так, чтобы информация была более разнообразной и гибкой. Постарайтесь сохранить все, что вы пишете, в сочетании с другими, а отражать на возможные дальнейшие действия. Как только станет ясно, что вы, что вы можете начать понимать остальных.

Что именно вы хотели бы сделать

Сегодня традиционные карьерной лестнице, с его вертикальной позиции системы и возможности для работы, роста, в другом — процесс достижения успеха меняется. Иногда, вместо того, чтобы увеличивать, нужно сделать шаг назад.

Иногда, проснувшись, мы не можем найти вдохновение и энергию. Я думаю, что означает, что что-то не хватает: образования, навыков или лидерских качеств. Вы не можете найти то, что где-то там отсутствует важная деталь. Те, кто узнал в функция свою карьеру предпочтения, которые работали, чтобы укрепить навыки, которые помогут устроиться на новую работу и поняла, что он не столкнулся с личным кризисом. Конечно, в карьере любого человека, произошло в трудное время, и после клавишу действия, чтобы понять где мы находимся и где мы хотим быть в течение шести месяцев, года, пяти лет и что нужно делать. Кто-то случае, вы должны пройти какой-либо программе обучения или улучшить некоторые навыки. Это исследование факторов, которые помогут вам быть уверенным.

Найти то, что действительно вдохновляет

Я думаю, что лучшая мотивация и ключ к успеху-наставник, наставник, тот, кому ты доверяешь, кто может помочь Вам найти баланс и быстро встать на ноги если упал. Кроме того, если это произойдет, важно быть в состоянии подняться без излишнего анализа. Да, на ошибках учатся, но улыбка и двигаться как можно быстрее, не цепляясь за то, что пошло не так. Понятно, что легче сказать, чем сделать, и поэтому нуждается в системе поддержки от хорошего наставника.

Я думаю, что каждый должен определить, что такое успех. Кого-то мотивируют деньги, кого-то это выходит на новый уровень ответственности, наверное, управления крупными бюджетами и большим количеством людей, кто-то просто зарядки, что она делает. Все, что вам нужно решить, каковы условия, при которых успех происходит.

Эмбер Вигмор Альварес является одним из 24 динамиков и бизнес-профессионалов четвертой HR саммита мудрости. Более детально о том, что я хочу серьезных предпринимателей из ЕС и мира и как соответствовать ожиданиям, амбра говорится в акте 23 июня.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.