Из-за блокировщиков рекламы сайтов, чтобы потерять около 22 млрд долларов в год, и эта цифра растет угрожающими темпами – согласно исследованию Pagefair. К 2015 году число пользователей с Adblock в мире увеличилось на 41%, а в Великобритании на 82%. Все объявления в браузерах избавился от уже более 198 миллионов человек. Если нынешние тенденции сохранятся, к 2020 году потери блокатор достигнет 27 миллиардов долларов, и многие страны не будут в состоянии извлечь выгоду из их деятельности. Эксперты прогнозируют, что в первую очередь это коснется небольших интернет-журналов и потокового видео.
Еще одной проблемой для интернет-проекта, чтобы добавить блокировщик приложений. Пока они доступны только в браузере, но есть проекты, которые предназначены для предотвращения наплыва рекламы компьютера или мобильного устройства пользователя с помощью любых средств. «Расширение Adblock для смартфонов и планшетов – это неизбежно. Так страницы будут загружаться быстрее, и люди не будут боятся нажмите кнопку или хлопать в ладоши в неположенном месте на экране», – говорится в докладе Pagefair.
Оперу запустил в браузере встроенный блокировщик рекламы похожие технологии Яндекса.Браузера на том же компьютере в течение длительного времени является Firefox. В январе, соучредитель браузер Opera, который был введен, чтобы Храбрый, что многие владельцы крупных порталов под названием «вопиюще незаконным». Это приложение заменяет рекламу на сайтах, и, прежде всего процесса вам только разработчики бесстрашный. Система разработана для удовлетворения и веб-ресурсов, а пользователям, в самом начале, могут появиться люди за Адблок плюс. Платежей Flattr поддержки плюс небольшая плата за блокирование рекламы и затем утекают деньги тем странам, которые будут получать доход от рекламы.