В пoпулярнeйшeм прилoжeнии Instagram пoявилaсь новая функция под названием «Актуальное из историй». С ее помощью бренды смогут создавать подборки из ранее опубликованных Stories («Историй»).
Еще одно интересное и полезное обновление заключается в появлении архива для «Историй». С практической точки это означает, что Instagram теперь будет автоматически сохранять все опубликованные конкретным пользователем «Истории» в специальный архив. В связи с этим необходимо отметить, что в случае необходимости пользователь приложения Instagram сможет отключить функцию автоматического сохранения опубликованных «Историй» в соответствующий архив.
При этом стоит учитывать, что именно из сохраненных в архив «Историй» теперь можно будет формировать подборки, чтобы выделить наиболее значимые Stories.
Подборки, сформированные с помощью новой функции «Актуальное из историй», будут отображаться в виде горизонтальной карусели, представленной в верхней части профиля пользователя над галереей фото и видео, которыми пользователь поделился в своей основной ленте.
Количество подобных подборок на данный момент никак не ограничено. Также примечательно, что в них не будет демонстрироваться реклама.
Согласно собственной статистике Instagram около 200 миллионов пользователей в день просматривает, как минимум, один профиль бренда, однако две трети из них не подписываются на его обновления.
Теперь же благодаря появлению возможности формирования подборок из опубликованных «Историй» бренды смогут демонстрировать свои наиболее интересные публикации и таким образом увеличивать аудиторию подписчиков.
Запуск подборок «Историй», формируемых с помощью новой функции «Актуальное из историй», также должен способствовать повышению качества всех публикуемых «Историй». Это связано с тем, что компании больше не смогут впустую тратить внимание аудитории, объём которого и так ограничен.
Новая функция «Актуальное из историй» на данный момент уже доступна всем пользователям 25 версии официального приложения Instagram для мобильных платформ iOS и Android.