Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» пoдвeлa итoги свoeй дeятeльнoсти зa прoшлый гoд. В 2016 мoбильнaя aудитoрия плaтфoрмы увeличилaсь нa 17%, кoличeствo проводимых видеотрансляций выросло в три раза, а количество публикуемых GIF – более чем в 130 раз.
Популярная российская социальная сеть подвела итоги своей деятельности за 2016 год.
За отчетный период платформе удалось добиться существенного увеличения сразу нескольких показателей:
- Мобильная аудитория «Одноклассников» выросла на 17%;
- Количество видеотрансляций, осуществляемых в рамках социальной платформы, увеличилось в три раза;
- Аудитория мобильных игровых приложений увеличилась на 50%;
- Количество видеороликов, загружаемых в социальную сеть, увеличилось на 33%;
- Рекорд по пребыванию пользователя в социальной сети «Одноклассники» — 50 минут.
Подводя итоги 2016 года, представители компании отметили, что он стал одним из самых успешных за все десять лет существования социальной сети «Одноклассники». За прошлый год было запущено три новых приложения, более 30 обновлений в сфере медиа и бизнеса. А также более двух десятков разнообразных продуктов внутри социальной сети.
Активнее всего в 2016 году «Одноклассники» развивали функционал для обмена личными сообщениями, встроенный видео сервис, игровую платформу и инструменты для развертывания сообществ. Стоит отметить, что такая нацеленность полностью соответствует развлекательной тематике проекта.
Среди всех обновлений, запущенных в «Одноклассниках» в прошлом году, руководство социальной сети выделило несколько наиболее значимых и эффективных:
- Мобильное приложение OK Live;
- Мессенджер OK Messages;
- Приложение для устройств, поддерживающих технологию Smart TV;
- Функция осуществления международных денежных переводов;
- Мобильное приложение Jam, предназначенное для организации встреч с друзьями;
- Онлайн-игры в сообщениях;
- Функционал для реализации услуг и товаров в группах;
- Реализация совместного проекта с МЧС России «Я в безопасности»;
- Нативная витрина для мобильных игр;
- Интеграция профилей в социальных сетях Instagram и «Одноклассники», благодаря которой пользователи получили возможность публикации своих снимков, размещенных в рамках популярнейшего фотосервиса.
Генеральный директор проекта «Одноклассники» Антон Федчин отметил, что социальная сеть стала целой «экосистемой», включающей в себя множество приложений и специальных решений для продвижения и обновления контента.
Также господин Федчин отметил, что в наступившем 2017 году «Одноклассники» продолжат развиваться в таких направлениях, как киберспорт, игры и видео сервис. При этом новый функционал будет ориентирован на пользователей не только из ближнего, но и из дальнего зарубежья.