Цукeрбeрг сoбирaeтся в ближaйшиe мeсяцы зaпустить сoциaльную сeть для прoфeссиoнaлoв, сooбщaeт Reuters сo ссылкoй нa рукoвoдитeлeй кoмпaнии. Нaзвaниe нoвoй сoциaльнoй сeти – Facebook на работе. Сервис был в разработке несколько лет. Это была самостоятельная работа команды, но для интерфейса, по всей вероятности, не изменится от первоначального Facebook. Он будет иметь те же пристрастия, те же чат и новостная лента. Однако, в браузерные игры в социальной сети играть не получится. Как заявил Жюльен Кодорнью, один из топ-менеджеров Facebook своей новой сети будет намного больше заточены под поиск единомышленников и под общения сотрудников внутри компании. И «чтобы убить время» люди будут больше обычные Facebook.
Существующие пользователи сайта Facebook не будут переданы в Facebook на работе, они будут иметь свои собственные специальные профили, и они, вероятно, придется заполнить. Разработчики делают упор на средства безопасности, так что информация о каждом из предприятий будут доступны только выбранному кругу пользователей. Остальная часть функционирования социальной сети должны быть, как LinkedIn, только более узконаправленные.
Бета-тестирование сервиса продлится с января 2015 года. Среди первых компаний, приглашенных к участию – ювелир Стелла и точка, Королевский Банк Шотландии и пивоваренный концерн Heineken. После запуска социальной сети, Facebook на работе будет доступен для всех фирм. Простой использовать бесплатно, но доступ к премиум-услуги придется заплатить «несколько долларов в месяц».
Facebook на работе, в ближайшие несколько лет займет не менее половины рынка для работы социальных сетей..