Google сooбщил o рaсширeнии вoзмoжнoстeй сeрвисa Docs («Дoкумeнты») зa счeт зaпускa нoвoгo функциoнaлa. A тaкжe o рaздeлeнии сeрвисa Consumer Surveys нa двa oтдeльныx инструмeнтa.
Вoзмoжнoсти сeрвисa Google Docs рaсширeны блaгoдaря зaпуску нoвыx инструмeнтoв. Самым интересным из них являются подсказки, запущенные в «Формах». Теперь при составлении вопроса сервис автоматически предложит релевантные варианты ответов.
Комментируя запуск нового функционала, продакт-менеджер корпорации Google Райан Вебер, отметил, что сервис «Формы» начал свою работу в 2008 года. За прошедшее с момента запуска этого сервиса время с его помощью было составлено и задано пользователям более 1 миллиарда вопросов. Именно это позволило разработчикам платформы «выявить» наиболее часто употребляемые комбинации вопросов и ответов.
Теперь сервис с использованием нейронных сетей и технологий машинного обучения может с высокой долей вероятности предсказывать вводимые вопросы. А на основе результатов проведенного анализа предлагать валидные варианты ответов. Благодаря этому на составление опросников будет тратиться гораздо меньше времени.
Кроме того в рамках Google Docs был расширен набор голосовых команд для навигации по документам и их форматирования. Также появилась новая функция «Action Items», которая автоматически находит пользователя из состава команды и назначает ему конкретное задание. С этой целью применяется анализ вводимых предложений, с помощью которого определяются фразы, наиболее часто употребляемые в тексте заданий.
Также стало известно, что Google разделил на две части сервис Consumer Surveys:
- Surveys 360 – это обновленный вариант сервиса для корпоративного применения. Теперь он входит в состав Analytics 360 Suite.
- Google Surveys – сервис для индивидуального использования. Ранее он назывался Consumer Surveys. После переименования инструмент был интегрирован в состав Google Analytics.
Surveys 360 обладает более высокой скоростью передачи данных. С помощью обновленного инструмента компании смогут найти нужных респондентов для проведения опросов. Это должно позволить получить результаты проводимых исследований уже через несколько дней после их начала.
В ближайшие несколько месяцев Google Surveys ожидает глобальное обновление. В частности будет запущена новая версия дизайна и появится несколько новых инструментов. Главным из предстоящих нововведений является реализация перекрестных таблиц для всех подключенных вопросов.
Google Analytics 360 Suite был запущен весной текущего года. Он представляет собой набор инструментов для анализа данных получаемых в результате маркетинга и используемых для продвижения.