«Стaндaрт прeднaзнaчeн, в пeрвую oчeрeдь, в нaчaльнoй шкoлe, пoскoльку имeннo в этот период можно максимально скорректировать нарушения в развитии», — подчеркнули в пресс-службе Министерства образования и науки.
По ФГОС, школа должна обеспечить реализация программы коррекционной работы и создания специальных условий обучения обязательно. при Необходимости образовательная организация с учетом рекомендаций психолого — медико-педагогической комиссии, может пролонгировать срок обучения и развивать ребенка с ограниченными возможностями индивидуальный учебный план.
«Стандарт предусматривает дифференцированный подход к условиям обучения детей и их результатами, учитывая их индивидуальные потребности», — сообщили ТАСС » в пресс-службе Министерства образования и науки.
Они призваны обеспечить преемственнось в случае дальнейшего обучения детей с ОВЗ программ среднего и высокого классов. Приблизительное индивидуальные образовательные программы начальной школы для различных групп детей-инвалидов стандарта уже разработаны и включены в федеральный реестр.
Целью федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) начальной школы для детей, на обеспечение равных возможностей при получении образования для всех учащихся и создании для этого оптимальных условий.
Опубликовано 14 сентября, 2016 AdminGWP
Вступил в силу стандарт для обучения детей-инвалидов в начальной школе
Рубрики Учеба