Врозь, но вместе: особенности управления при работе с удаленными сотрудниками

Сервис preply является строительство международной команды в центре Украины. Компания уже прошла долгий путь, хотя продукт был запущен всего несколько лет назад. Сегодня наша образовательная Платформа получает платежи от более чем 130 странах, хотя только официально запущен в семи странах: Украина, Польша, Германия, Россия, Турция, Мексика и Бразилия. До конца года мы планируем удвоить число стран присутствия.

Обслуживания различных рынков, заставляет искать нестандартные решения в области найма и управления персоналом. На данный момент нам удалось совместить работающих удаленно и в офисе.

Дополнительным стимулом для организации удаленной работы в компании стал запуск платформы в Польше и участие в международном акселератора techstars в Берлине. Весной 2015 года мы сопровождали первый удаленный сотрудник из Польши, несколько месяцев спустя, когда основатели Дмитрий Волошин, Сергей Лукьянов, и я отправился в Берлин, мы были в общей сложности, разделенных на три страны: Украину, Польшу, Германию. В то время у нас было только семь, а в конце программы компаний (сентябрь 2015) — двенадцать. Пять новых сотрудников мы наняли удаленно, удаленно построен весь процесс. Кроме того, я остался в Берлине в течение трех месяцев до конца 2015 года, поэтому отсутствует в Украине шесть месяцев. За это время команда выросла с начала 2016 года было в общей сложности двадцать человек, в том числе из Бразилии, Мексики и Польши, мы переехали в Киев. А также увеличилось число людей, которые начали работать в других странах: более двух человек в Польше, новый HR в этот раз это была Гана, другой работник приступил к работе с нами из Германии. Мы активно растет.

У нас была проблема оперативного управления, и в какой-то момент я подумал, что это был факт. Почему? Это способствовало быстрому росту команды и удаленности шаблон. С начала 2015 года в компании каждые два месяца, изменилась организационная структура, соответственно, изменить все внутренние процессы и инструменты планирования и управления.

Мы делим руководства компании на четыре составные части: стратегию, квартальный план, квартальный план действий и задачи для каждого сотрудника в неделю. Мы пришли не сразу. Мы начали с глобальной стратегией и планированием неделю. Думай глобально, действуй локально.

Управляет задачами неделю помог нам гибкое управление. Если быть точным, то используется Скрам. Скрам помог нам систематизировать планирование даже когда нас было трое. В течение долгого времени мы используем trello для планирования в scrum, хотя изначально trello является более подходящим для Канбан. С ростом команды и еженедельно стратегического планирования недостаточно. Мы изменились к участникам «дорожную карту» и начать запись всех наших целей за квартал с

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.