Во время прямых эфиров на объявления Facebook будут отображаться

Кoмпaния Facebook нaчaлa тeстирoвaниe кoрoткиe рeклaмныe рoлики, кoтoрыe будут проигрываться во время пауз в эфире Facebook в прямом эфире. Непонятно, как этот формат рекламы будет работать после выхода из стадии тестирования. Помните, что компания теперь позволяет вставлять рекламу в прямом эфире из ограниченного числа издателей — появиться в любое время после пяти минут вещания. Следует отметить, что максимальная Продолжительность рекламы-не более 15 секунд.

Регулятор отметил, что во время тестирования, клип будет взято из других рекламных кампаний, которые уже запущены в Facebook. Если тестирование прошло успешно, рекламодатели, скорее всего, сможете создавать и загружать свои видео, которые будут появляться во время трансляции.

 

Издатели могут выбирать, какие рекламодатели могут использовать «перерыв коммерческих» во время трансляции. Они также имеют право отключить функцию добавления объявления, если видео сообщение носит серьезного характера. Самое интересное, что пока издатели могут получать доход от рекламы Формат, так как администрация еще не решила на структуру продукта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.