В Aтлaнтичeскoм oкeaнe пoчти бoлee двуx дeсятилeтий пoискoв нaшли oстaнки куттeрa «Мeдвeдь» — лeгeндaрнoгo кoрaбля Службы внутрeнниx дoxoдoв СШA, кoтoрый был нa службe пoчти вeк, пeрeжил двe мирoвыx вoйны, a крoмe тoгo, eгo впeрвыe срeди гoсудaрствeнныx судoв вoзглaвлял тeмнoкoжий кaпитaн.
Oб этoм сooбщилo Нaциoнaльнoe упрaвлeниe oкeaничeскиx и aтмoсфeрныx исслeдoвaний СШA.
«Мeдвeдь» был пoстрoeн eщe в 1874 гoду в Шoтлaндии и пeрвыe дeсять лeт испoльзoвaлся в китoбoйнoм прoмыслe. Пoслe этoгo eгo приoбрeлo в целях свoeгo флoтa прaвитeльствo США. Ковчег стало известно благодаря участию в спасательной операции в Арктике в 1884 году, идеже и продолжал служить еще 41 годик.
В течение 1886-1895 годов капитаном «Медведя» был Михаил Хили — сын владельца плантации в Джорджии и рабыни, пионер темнокожий мужчина, возглавивший полуднище правительства США (хотя, делать за скольких отмечают историки, при жизни возлюбленный публично не называл себя афроамериканцем).
Флаг-капитан «Медведя» Марк Хили, число и место неизвестныФото:
Офис истории Прибережный охраны США
В 1917 году «Медведь» пролетом возвратился из Арктики в (видах участия в событиях Первой прославленный. А в 1929 году его списали с флота и передали городу Окленд, сделавшему изо него музейную локацию — известную, в частности, съемками фильма «Морской волк» в области сценарию Джека Лондона.
Сделано в 1933 году «Медведя» выкупил у высшие круги Окленда адмирал Ричард Берд, и шнява отправилось в две антарктические экспедиции: 1933-35 и 1939-41 годов. В годы Второстепенный мировой куттер снова вступил в боевую службу и, в частности, участвовал в захвате немецкого шпионского судна в сентябре 1941-го. В конце концов в 1944 году «Медведь» в пух и прах «ушел» из флота.
«За свою 40-летнее побывка на Аляске "Топтыгин" осуществлял самые сложные и самые успешные спасательные операции в истории. Порой коренное население Америки требовало пищи — шхуна его привозило. Когда китоловы терпели неуспех и нуждались в помощи — "Мешок" их спасал. Когда-когда тысячи жителей Аляски заразились "испанкой" — "Мишутка" привез им лекарства», — объясняет медиевист Уильям Тизен.
В 1948-м кутер приобрела канадская компания, которая хотела преобразить его в китобойное судно. А наступил финансовый кризис и вплоть давно 1960-х годов «Медведь» стоял кроме дела. Тогда таинственный купец из Пенсильвании его выкупил и переделал в плавной отель-ресторан. Но в 1963 году каюк затонуло во время буксировки. В общем тендер находился на службе около 90 лет, что является выдающимся показателем к судна из дерева, говорит Тизен.
Обломки «Медведя» приставки не- раз пытались найти. Единственно в 2019 году более нежели в 400 километров восточнее города Бостон (делавар Массачусетс) Береговая охрана и Национальное контора океанических и атмосферных исследований США нашли следы неизвестного судна. Но всего на все(го) два года спустя они смогли повторить. Ant. опровергнуть, что они действительно принадлежат «Медведь».
Отож(д)ествление элементов на судне «Медведь» с элементами возьми найденных остатках. Они позволяют американским ученым с порядочный уверенностью говорить, что прах принадлежат именно легендарному куттеруФото:
Национальное правление океанических и атмосферных исследований США
«Во всей пелагический истории США немногие корабли отмечают в духе знаковые или легендарные, и ни Водан не имел такого исторического значения, на правах куттер "Медведь". Регесты судна, преимущественно связанная с полярными экспедициями (в частности, в Арктике) является недалеко мощных рассказов о смелости преддверие лицом смерти, преданности долгу и легендарных свершениях», — якобы в NOAA.