В Firefox отказывается от рекламы

Мoзиллa былa идeя дoбaвить oбъявлeниe в Firefox в нaчaлe 2014 гoдa. Тoгдa кoмпaния думaлa o “рeклaмныe листы”, кoтoрыe будут пoявляться кaждый рaз, кoгдa пoльзoвaтeль oткрывaeт нoвую вкладку в браузере. В мае того же года, эта организация признала, что идея далеко не из приятных, и пообещал найти другой подход, чтобы сделать свою рекламу миллионы… однако, в августе 2014 года, “рекламные листы” все-таки, вдруг появился в Firefox. Однако, по желанию, так что они могут быть отключены. Конечно, это не мудро пользователей. И даже самые чувствительные в конце устал от смены настроения и Mozilla просто перешел на Гугл хром. Доля Firefox в общем рынке браузеров сократилась с 21% в 2013 году, 17% в 2014 году, и с нелепым 10% к концу 2015 года.

И потом, вдруг! – Компания Mozilla решила, что свою стратегию “больше рекламы, хорошей и разной” работает как-то не очень. Потому что “оплачено плитка”, среди прочего, отныне будет закреплен в браузере. В своем блоге компания написала, что “рекламы в Firefox может быть большой бизнес, но сейчас мы хотим сосредоточиться на предоставлении лучший опыт для наших пользователей”. По словам представителей компаний, “у нас еще есть обязательства перед рекламодателями, так что эксперимент не был сегодня, но в ближайшие месяцы”.

Много денег в этом Mozilla не потеряет: “плитки” не пользуется особой популярностью, и более 90% доходов она получает из поисковых систем – предложил поставить их в порядке по умолчанию. Основные деньги приходят от Yahoo! где в последние годы наблюдается критическая проблема.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.