Twitter запустил новый рекламный формат, который получил название «брендовые промо-стикеры». В качестве своеобразного дебюта он будет использован для глобальной кампании по продвижению продукции Pepsi. В общей сложности для данного бренда создано уже более 50 промо-стикеров.
Стало известно о запуске в рамках Twitter нового формата рекламы – промо-стикеров для брендов. Это средство продвижения было разработано совместно с маркетологами компании «Pepsi».
Первая коллекция промо-стикеров (#Stickers) будет доступна для пользователей Twitter из десяти стран мира. В том числе для жителей России, Канады, Египта, Аргентины, ОАЭ, США, Испании и некоторых других государств.
В общей сложности в результате сотрудничества дизайнеров и маркетологов из Twitter и Pepsi была разработана коллекция, состоящая из 50 брендированных стикеров. Их планируется использовать в рамках глобальной кампании по продвижению продуктов Pepsi в выше перечисленных странах (PepsiMoji).
Как пояснил генеральный операционный директор сервиса микроблогов, стикеры очень популярны среди аудитории Twitter. И присоединение к этому проекту такой масштабной компании, как Pepsi, говорит о его успешности. Благодаря коллекции промо-стикеров пользователи по всему миру смогут выразить свою любовь к продукции этой торговой марки.
Функция создания брендированных промо-стикеров будет доступна для всех компаний уже в августе текущего года. С этого момента любая торговая марка сможет самостоятельно создавать коллекции «наклеек» и продвигать их в рамках ведущего сервиса микроблогов. При этом стоит учитывать, что все создаваемые наборы стикеров будут помещены в общую библиотеку Twitter.
Руководство ведущего сервиса микроблогов уверено, что с помощью нового рекламного инструмента компании смогут значительно повысить узнаваемость своих торговых марок. А также существенно увеличить лояльность аудитории Twitter к продвигаемому бренду.
Компании получат возможность создавать и продвигать в рамках Twitter пакеты, состоящие из 8 или 4 «наклеек». При этом промо-стикеры можно будет использовать в качестве визуальных хэштегов. При клике по стикеру пользователь сможет просмотреть все фотографии, в которых он используется.
Стикеры были запущены в Twitter в прошлом месяце. Согласно замыслу разработчиков, «наклейки» должны помочь пользователям сервиса микроблогов придать публикуемым фотографиям больше креативности. Сейчас в рамках Twitter доступна уже целая библиотека стикеров, состоящая из различных тематических иконок и эмодзи для размещения на фото.