Смартфон-наставник: онлайн-образование как альтернатива вузам

Нaчинaя с рaнниx 2000-x, кoгдa мoбильный тeлeфoн шeл в придaчу к мaлинoвoму пиджaку и цeпи, рынок онлайн-образования вырос на 900%. Сейчас он является одной из наиболее быстро растущих индустрий.

В прошлом году Украина вошла в десятку стран с самыми высокими показателями индивидуального мобильного образования. Парадоксально, что с нами в компании оказалось всего три европейских страны — Польша, Чехия и Румыния. Наибольшую тягу к знаниям демонстрируют развивающиеся страны — в топ-10 вошли Малайзия, Китай, Бразилия, Индия, Индонезия и Колумбия.

Что касается корпоративного мобильного образования, украинские компании пока отстают. А между тем обучение сотрудников в режиме онлайн, с помощью самого простого и доступного средства — смартфона, становится общемировой практикой. Это позволяет компаниям сэкономить средства и приносит дополнительную прибыль. Более того, некоторые предприятия даже пытаются потеснить вузы. Не так давно на популярном ресурсе для самообразования Coursera открылся курс по программированию автомобилей с автопилотом. Крупные автомобильные корпорации выделили средства на разработку программы, которая обучит всех, кто способен усвоить подобные знания, и обеспечить их соответствующими специалистами. Таким образом, бизнес сам формирует заказ на специалистов.

Так почему мировые бизнес-лидеры все чаще обращаются к eLearning как главному средству корпоративного обучения?

Повышение дохода

42% компаний, принявших участие в опросе The Ambient Insight 2012-2017 Worldwide Mobile Learning Market, отметили, что онлайн-образование помогает повысить доходы компании. Те или иные технологии для обучения сотрудников на данный момент используют 41% компаний из топ-500 наиболее состоятельных. По данным мирового бизнес-гиганта

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.