Во время кризиса затраты на обучение персонала в числе первых попасть под сокращение. Но даже незначительная стабилизация экономической и политической ситуации в Украине имело положительное влияние на рынок образовательных услуг и профессиональной подготовки. По словам Анны, могильник, исполнительный директор группы компаний Голден стафф, спрос на образовательные услуги компании на 2015 год был увеличен минимум на 30% по сравнению с предыдущим годом. «Большинство компаний уже приспособились к новым условиям и готовы продолжать вкладывать средства в обучение персонала», — отметил эксперт.
То, что я хочу узнать
Согласно Вышковец Лилия, руководитель Национального тренингового агентства, как и в последние несколько лет спрос на рынке остаются два объекта исследования — продаж и оптимизации затрат компаний. Это имеет отношение и консультации в развитии навыков ведения переговоров.
Но рынок образовательных услуг не стоит на месте, много новых форматов в изменившихся ожиданий бизнеса. «Компании все чаще заказывают комплексные, модульные проекты, которые сочетают обучение, фасилитация, коучинг, бизнес-симуляции, и расстояние, как самые «бюджетные»», — комментирует Анна яму.
С такой оценкой согласен и Андрей Stanchenko, руководитель тренинг от компании NRG и группы. По его словам, набирает обороты nitroindole методы развития, поощрения, индивидуальные и смешанные форматы. Акцент в обучении смещается на развитие талантов в компании.
Он также увеличил требование обучения для руководителей, в значительной степени из-за изменения требований к менеджерам. Кроме того, акцент часто делается на обучение линейных менеджеров и менеджеров среднего звена, так как он во многом зависит от интеграции стратегических решений компании.
Их наука, самый близкий к компании
В условиях кризиса многие компании решили увеличить процент сеансов внутреннее обучение и сократить число учебных программ, которые запускаются от внешних поставщиков.
«Для многих компаний данный тренинг является хорошим выбором, не только из-за оптимизации расходов, но и потому, что глубокие знания о специфике бизнеса компании, внутренних тренеров, в дополнение к постоянному наблюдению и помощи в дальнейшей реализации полученных знаний на практике», — объясняет Андрей Старченко.
Согласно Вышковец Лили, нет смысла было внешнего поставщика обучения утвержденные стандартные процессы-это дорого и неэффективно. «Но если целью обучения является внедрение изменений, внутреннего тренера с этой задачей справляется гораздо хуже, чем внешние. Самое главное-не ошибиться и подобрать тренера у вас будет возможность «переезда» компании в правильном направлении», — отметил эксперт.
В то же время, по словам Андрея, Stanchenko, внутреннее обучение стало активно использоваться не только в сегменте жестких навыков (профессиональных, технических навыков, которые легче продемонстрировать и оценить надлежащим образом), но и так называемые «мягкие» навыки (коммуникативные, управленческие и другие навыки).
Результат развития бизнес-образования является увеличение спроса на курсы для внутренних тренеров компании и тренеров компаний. Что остается неизменным-это обучение высшего руководства. Это исключительно внешнее.
Цена знаний
В исследовании рынка Украины Корпоративное обучение не проводится, так что оценка его крупнейших игроков-это субъективно. Сайт Анны захоронения определяются следующими компаниями в качестве наиболее известных в сегменте квалификации руководителей и тренеров — «жить», Балтийского групповое Обучение, «Обучение в компании» Оксана записи, агентство веры Шацкой, тренинг изучение Диана Kebas Золотые кадры.
«Поставщики теперь, наконец, Вы получаете возможность выбрать специализацию, вокруг которой строится стратегия продвижения», — говорит Анна яму.
Андрей Старченко считает, что рынок корпоративного обучения в Украине не доросли, так что всех игроков и рынка в целом есть куда расти.
Опрошенные эксперты выделяют еще одну тенденцию на рынке руководствуется не столько в названии, Размер тренинговой компании, а также в конкретных тренера.
«Сегодня мы можем говорить о тенденции, когда ключевую роль, которую она оказала конкретных имен, не организаций. Не побоюсь сказать, что Украины как таковой многие там разведшколу. Есть громкие имена, но не структура. Клиенты не приходят, приходят к тренеру», — говорит Лилия Vyskovec.
В этой части строится и ценовая политика в сегменте образовательных услуг. «Стоимость услуг определяется особенностью предмета и отдельных бизнес-тренер. На этом рынке бизнес-образования-это воспоминание о мире показывают, что бренд-звезда raskruchennaya, тем выше ставка», — сказал Старченко.
Услуги по обучению
- Чтобы посмотреть инфографику в полном размере, нажмите на картинку