Рекомендаций позволит сделать интернет лучше

Кoмпaния Facebook нeдaвнo упрoстили прoцeсс пoлучeния рeкoмeндaций oт друзeй и прямoгo взaимoдeйствия с oргaнизaциями, нe пoкидaя сoциaльнoй сeти. Слeдуeт oтмeтить, чтo oснoвныe измeнeния кoснулись в тaкиx разделах, как события (Event) и страницы (страниц), которые предназначены, чтобы помочь пользователям оставаться в курсе того, что их друзья и что происходит в обществе. Теперь в социальной сети, что вы можете попросить своих друзей рекомендовать вам для компаний и стран, которым можно доверять. Все рекомендации будут отправлены на карту, и ссылки на отдельные субъекты будут добавлены автоматически. Существует также возможность приобрести товар напрямую от организации.

Вице-президент по развитию рекламы Facebook и страниц Эндрю Босворт считает, что эти рекомендации будут полезны в тех случаях, когда пользователь не знает о важных и интересных событиях, которые происходят в городе. По его мнению, ключевой проблемой современных смартфонов является то, что они не смогут эффективно использовать знания привычек и предпочтений его владельца.

Это причина, почему разработчики решили превратить в важный источник информации – быть в списке ваших друзей. С помощью социальных рекомендаций, компания надеется изменить укоренившиеся процесс использования всемирной паутины. Человек надеется на Google, их друзья могут поделиться действительно хорошей информацией, которая будет не только интересной, но и полезной.

 

Следует отметить, что изменение поведения владельцев смартфонов также могут воспользоваться бизнес. Друзья будут рекомендованы для кофе специфический, производителей, билеты на специальный концерт или в хороший ресторан. После получения рекомендаций, в надлежащих случаях, с меток на карте, теперь пользователи могут забронировать столик через приложение Facebook или связаться с продавцом.

 

Сейчас пока неясно, будет ли приживется такой способ использовать рекомендации в социальных сетях. Возможно, в будущем, некоторые компании просто отказываются от добавления виртуального магазина в Facebook, а это значит, что друзья не рекомендую покупать данный продукт через социальную сеть.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.