В дeсктoпнoй вeрсии популярного сервиса Яндекс.Карты отныне будет использоваться новый рекламный формат. С практической точки зрения он представляет собой расширенное объявление, отображаемое в рамках «карточки» каждой конкретной организации.
Благодаря нынешнему нововведению любой бизнес сможет создать рекламное объявление, а также опубликовать его в рамках приоритетного размещения в Яндекс.Справочнике.
Расширенные карточки организаций, отображаемые в рамках сервиса Яндекс.Карты, будут демонстрировать его пользователям информацию о различных товарах и услугах, а также приводить их актуальные цены и ссылки на сайт -продавец.
Примечательно, что цены на тот или иной товар компания Яндекс будет получать от непосредственных компаний-продавцов или же собирать информацию об актуальной стоимости с сайтов-партнеров.
Уже сейчас добавить свои цены на тот или иной товар и отображать их пользователям сервиса Яндекс.Карты может любая заинтересованная компания. Сделать это можно с помощью сервиса Яндекс.Справочник. Он же позволит представителям бизнеса своевременно обновлять информацию о стоимости предлагаемых товаров.
Формат расширенных объявлений, отображаемых в «карточках» конкретных компаний, позволит заинтересованным рекламодателям наладить полноценную коммуникацию с потенциальными клиентами, которые уже просматривают информацию, демонстрируемую в рамках сервиса Яндекс.Карты. Пользователи популярного картографического сервиса, в свою очередь, смогут найти и выбрать то, что им нужно здесь и сейчас, в конкретном месте собственного пребывания.
Одной из первых новый рекламный формат протестировала на практике компания Burger King. Полученные результаты продемонстрировали, что пользователи стали гораздо активнее взаимодействовать с карточками компаний, дополненными так называемыми расширенными объявлениями. В частности, в среднем на 35% увеличилось количество полных просмотров «карточки» компании, а также количество кликов по ее различным элементам, таким как ссылки, график работы и доступные фотографии.