Пoпулярнaя рoссийскaя сoциaльнaя сеть «Одноклассники» совместно с компанией Weborama запустила сервис таргетирования рекламы на основе публичных записей пользователей.
По мнению представителей социальной сети «Одноклассники» новый сервис позволит придать таргетированной с его помощью рекламы характер ненавязчивых рекомендаций.
Используемая в работе нового сервиса система BigFish, разработанная специалистами компании Weborama, анализирует записи, опубликованные в открытых профилях пользователей, разбивает их на группы и формирует между ними определенные взаимосвязи.
Направив соответствующий запрос, рекламодатели, решившие воспользоваться новым сервисом, смогут получить набор ключевых слов, которые пользователи чаще всего упоминают вместе с названием бренда или нужным товаром в своих публикациях или комментариях.
Ожидается, что подобные данные позволят рекламодателям выявить свою целевую аудиторию среди действительно большого количества пользователей по контексту их открытых публикаций. В конечном итоге новый сервис продемонстрирует пользователям социальной сети «Одноклассники» (прямо в их ленте) наиболее релевантную рекламу, похожую на рекомендации.
В этой связи необходимо отметить, что различным сегментам целевой аудитории будет продемонстрирована наиболее подходящая реклама. Например, пользователям, которые упоминают в своих открытых публикациях плохую погоду, можно будет предложить доставку горячей пиццы на дом. А тем, кто публично рассказывает о том, что собирается в отпуск, можно будет «порекомендовать» средства от загара.
Одной из первых новый сервис, предназначенный для эффективного таргетинга рекламы, применил в своей работе российский филиал компании KraftHeinz. Новый сервис использовался в рамках выявления предпочтений целевой аудитории, которые необходимо учитывать при продвижении линейки детского питания.
В конечном итоге именно с помощью нового сервиса компания KraftHeinz проанализировала публикации в топ-100 наиболее популярных открытых сообществ, посвящённых детям и их воспитанию.
В заключение стоит напомнить, что в августе текущего года социальная сеть «Одноклассники» запустила видеорекламу с кнопками призыва к действию (CTA-элементами). Это должно позволить активно применять видеорекламу в performance-стратегии бренда. Например, для привлечения звонков или онлайн-заказов, а также продвижения мобильных приложений и увеличения объемов трафика, поступающего на сайт.