Сoциaльнaя сeть «Oднoклaссники» рaсширит вoзмoжнoсти oбщeния свoeй aудитoрии с кoмпaниями и сooбщeствaми зa счeт зaпускa нoвoгo функциoнaлa. С eгo пoмoщью пoльзoвaтeли сoциaльнoй сети смогут связываться напрямую с администраторами групп и страниц.
Популярная российская социальная сеть анонсировала запуск нового функционала для общения пользователей с сообществами и компаниями. С помощью «Сообщений для групп» аудитория ресурса сможет отправлять уведомления напрямую администраторам сообществ и страниц брендов, размещенных в «Одноклассниках».
В свою очередь официальные представители групп и компаний смогут отвечать на обращения пользователей как через интерфейс веб-версии социальной сети, так и через ее официальные мобильные приложения. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнес-составляющей проекта «Одноклассники» Семен Боярский.
Кроме этого представители социальной сети «Одноклассники» рассказали о дальнейших планах развития нового сервиса. В частности было заявлено, что разработчики готовят к запуску API. С его помощью «Сообщения для групп» можно будет интегрировать со сторонними специализированными платформами для общения и CRM. После реализации данного функционала сообщества получат возможность создавать «умных» ботов.
Новый сервис («Сообщения для групп») на протяжении месяца будет работать в режиме закрытого тестирования, в котором примут участие партнеры социальной сети «Одноклассники». После этого доступ к данному функционалу получат все остальные сообщества.
Комментируя запуск нового сервиса, Семен Боярский отметил, что «Сообщения для групп» будут полезны как для крупного, так и для малого бизнеса.
Данный функционал позволит брендам общаться со своими клиентами на привычной для них площадке, и постоянно быть на связи. А после запуска нового API компании смогут упростить ведение диалога со своей аудиторией с помощью применения «умных» ботов и подключения сторонних сервисов для общения.