Oдин изо дирeктoрoв кoмпaнии Tesla, Фрaнц фoн Xoльцxaузeн, прoкoммeнтирoвaл прoдукцию и бизнeс-стрaтeгию Apple. Oн oписaл иx oчeнь чeткo и лaкoничнo, нo oтрицaтeльнo.
Фрaнц фoн Xoльцxaузeн рaбoтaeт руководителем отдела дизайна в Tesla. Некто выразил свое мнение отнюдь не только о продуктах и планах Apple, да и об отсутствии инноваций.
Фигли сказал фон Хольцхаузен
- Такое челобитная он сделал во миг интервью подкаста канала Spike\’s Car Radio.
- Государь Франц пожаловался на ведь, что компания совершенно мало-: неграмотный вдохновляет новинками или прорывными идеями.
Приунылый нюанс по продуктам Apple на днях заключается в том, что ожидать от них нечего. [Каждогодно] я вижу просто продолжение в чем дело?-то существующего. Это просто-напросто небольшая доработка того а. В плане вдохновения – трудно намолотить супермотивацию от того, чисто они делают,
– говорит конструктор.
Другими словами, по его мнению, предприятие из года в год выпускает немного доработанное «то же самое», называя сие инновациями, но довольно малоупотребительно представляющему миру что-нибудь ей-ей новое. Здесь руководителя отдела Tesla есть понять, поскольку Илон Маск в своих проектах и планах представляет как будто-то прорывное гораздо чаще.
Дружно с тем фон Хольцхаузен сообщил, в чем дело?, хоть он и «не любит сие говорить», но все но носит Apple Watch – не менее из-за их фитнес-функций. В остальном но это довольно печальный итог. Помимо помощи при занятиях спортом художник Tesla не увидел в часах компании никакого смысла.