В рaмкax личнoгo кaбинeтa пользователя рекламной платформы myTarget стала демонстрироваться информация о конверсии рекламных показов в визиты, а также о других важных показателях воздействия рекламной digital кампании на действия пользователей, совершаемые ими в офлайне.
С практической точки зрения это позволит пользователям платформы myTarget самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы.
Кроме того у пользователей платформы myTarget появилась возможность использовать в своей работе данные собственных CRM-систем и программ лояльности.
Таким образом пользователи myTarget смогут предельно точно оценить эффект воздействия проводимой рекламной кампании на поведение пользователей.
Кроме всего прочего, дополнив данные по визитам информацией о клиентах, рекламодатели смогут получить статистику, сообщающую о том какой процент пользователей, которые увидели рекламу, совершили целевое действие – например, приобрели продукт. В этом случае платформа myTarget автоматически подсчитает показатель конверсии и стоимость привлечения посетителей.
В этой связи необходимо отметить, что атрибуция конверсии будет осуществляться либо на основе MAC-адресов смартфонов, либо же на данных о покупках или посещении торговых точек, накопленных конкретным рекламодателем.
При этом для учета посещений по MAC-адресам требуется предварительная установка Wi-Fi-сенсоров, которые будут регистрировать необходимую информацию.
После этого рекламодатели смогут запустить с помощью платформы myTarget рекламную кампанию, нацеленную на привлечение пользователей в точки продаж, а также оценить полученные результаты, изучив предельно подробный отчет об офлайн-конверсии прямо в личном кабинете.
По словам вице-президента и коммерческого директора корпорации Mail.Ru Group Элины Исагуловой новые инструменты, призваны решить проблему оценки эффективности онлайн-кампаний в офлайне, ведь раньше в этой области можно было оперировать лишь весьма приблизительными цифрами.
Рекламодателям, главной задачей которых является дополнение моделей атрибуции, а также анализ эффективности вложений в digital-рекламу в разрезе мультиканальности, платформа myTarget предоставляет возможность выгрузки лог-файлов по идентификаторам, загруженным ранее в систему, на которые зафиксирован показ рекламы.