Не секрет, что если видео в ютубе прерывается на рекламные ролики, в большинстве случаев, чтобы увидеть это, чтобы конечным пользователям не обязательно – просто подождать 5 секунд и нажать «пропустить», возвращаясь к просмотру видео. Однако, в скором времени на популярном видеохостинге появится новый формат рекламы, который будет невозможно «промотать».
Однако, чтобы посмотреть объявления в течение нескольких минут, пока, в конце концов это не необходимо, Продолжительность роликов ограничена шестью секундами. Этот вид объявлений Google называется бампер, а его появление запланировано на следующий месяц. Сегодня, активное тестирование нового рекламного формата, и в качестве первых рекламодателей, представленных такими компаниями, как Атлантический записи и Audi.
В старый Формат рекламы в видео не денется. Наоборот, представители Google рекомендуют сочетать два вида рекламы, чтобы получить больше эффективности рекламных компаний, поскольку новый стандарт предназначен в первую очередь для пользователей мобильных на YouTube.