Вeдущaя рoссийскaя сoциaльнaя сeть ВКoнтaктe прoдoлжaeт зaпускaть нoвый функциoнaл и дoпускaть утeчки инфoрмaции o дaльнeйшиx плaнax сoбствeннoгo рaзвития. Дaвaйтe рaссмoтрим очередные новинки и инсайды более подробно.
Возможность просмотра документов Microsoft Office
Стало известно, что пользователи ведущей российской социальной сети ВКонтакте теперь имеют возможность осуществлять предварительный просмотр документов Microsoft Office. В частности, таких как текстовые файлы в форматах .doc и .docx, а также электронные таблицы в форматах .xls и .xlsx, и презентации в форматах .ppt и .pptx.
При этом пользователям не придется загружать просматриваемые файлы на свои устройства: при соответствующем клике мышью документ откроется в новом окне браузера или в официальном мобильном приложении ВКонтакте.
Предварительный просмотр документов Microsoft Office отныне доступен как в веб-версии ВКонтакте, так и в официальных мобильных приложениях социальной сети. На следующем этапе развития данного функционала пользователям ВКонтакте станет доступно редактирование файлов Microsoft Office.
Новый функционал для удобства рекламодателей
У рекламодателей, использующих социальную сеть ВКонтакте, в своей работе появилась возможность копировать те или иные рекламные записи. В этой связи необходимо пояснить, что вплоть до последнего времени наиболее эффективные рекламные записи нужно было дублировать вручную. Теперь же в рамках личного кабинета рекламодателя появилась возможность буквально в несколько кликов скопировать рекламную запись целиком или только ее настройки, а также примененные параметры таргетинга. Сделать это можно будет прямо на странице создания и редактирования объявления.
Благодаря возможности быстрого копирования конкретных рекламных записей можно будет гораздо проще и быстрее проводить тестирование конкретных объявлений или сегментов целевой аудитории, а также оценивать какое «наполнение» рекламных записей является наиболее эффективным. В конечном итоге это позволит значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний, а также создавать более качественные и «цепляющие» целевую аудиторию объявления.
Также необходимо отметить, что специалистам, которые разрабатывают автоматизированные системы размещения рекламы во ВКонтакте, рекомендуется использовать для копирования объявлений через API методы wall.postAdsStealth и ads.createAds, а для редактирования рекламной записи – метод wall.editAdsStealth.
Создание уникального видео контента
Социальная сеть ВКонтакте приступила к переговорам сразу с несколькими телевизионными и продюсерскими компаниями. Причиной их начала стало желание ведущей российской социальной платформы заняться созданием эксклюзивного видео контента. По некоторым данным речь идет о коротких шоу, скетчкомах, и мини-сериалах. По словам информированного источника на первоначальном этапе ВКонтакте готова инвестировать в новый проект несколько десятков миллионов рублей.
Примечательно, что пресс-секретарь ВКонтакте Евгений Красников подтвердил, что ведущая российская социальная сеть уже ведет разработку собственного контента, но от более подробных комментариев по этому поводу – отказался.