Зa пoслeдниe нeскoлькo лeт — нe дeсятилeтий, кaк вы мoгли пoдумaть, a лeт — тo, чтo мы живeм в виртуaльнoм мирe, приoбрeл нeвидaнную пoпулярнoсть. Дa, идeя тaкиx фильмax, кaк «Мaтрицa пoлучилa извeстнoсть в свoe врeмя, нo oбщeствeннoсть стaли зaдумывaться o глубинe этoй идeи, тoлькo с ширoким рaспрoстрaнeниeм Интeрнeтa, игр, плoд квaнтoвoй мexaники и, oпять жe, фильмы нa эту тeму. Нeскoлькo мeсяцeв нaзaд этa тeмa былa дaжe имя oднo из сaмыx грoмкиx гoлoсa нaшeгo врeмeни, «миллиaрдeр, филaнтрoп и плeйбoй» Элoн Мaск. Для меня тема жизни в виртуальной Вселенной стала почти религией, и не может не заметить.
Самое смешное, что мускус это, скорее всего, правы.
Но, это не важно.
И прежде чем мы узнаем, почему, давайте вернемся к основам. Почему наш мир может быть… иллюзия?
Идея компьютерного моделирования нашего мира восходит к древним грекам. Это называется просто мечта, мечта, fantasma. Первое, что нужно усвоить: наше восприятие реальности отдельно от самой реальности. Реальность-это просто электрические импульсы, которые интерпретируются мозгом. Мы воспринимаем мир опосредованно и неидеально. Если бы мы могли видеть мир, как он есть, не будет никаких оптических иллюзий, не дальтоник, нет магия движущихся изображений.
Кроме того, мы испытываем лишь упрощенной версией все это при посредничестве сенсорной информации. Почему? Потому что наблюдения нашего мира требует много вычислительной мощности — так мозг, разбить его на выбор (или упрощенный, но полезный вид). Наш ум постоянно ищет повторяющиеся изображения, узоры, орнаменты, узоры в наш мир и строит их в соответствии с нашим восприятием.
Из этого можно сделать следующие выводы:
Давайте посмотрим на Вселенную с физической точки зрения.
Краткая история законы Вселенной
С точки зрения физики, в основе которой лежат четыре фундаментальные силы: сильное взаимодействие, электромагнитное взаимодействие, слабое взаимодействие и гравитация. Эти силы регулируют взаимодействие всех частиц в известной Вселенной. Сочетание и баланс определить этот мир.
Расчет этих сил и моделирование простых взаимодействий-это довольно непростая задача, и мы делаем это в определенной степени. Этот расчет становится сложнее, тем больше частицы начинают взаимодействовать друг с другом, но это вопрос питания компьютера, а не базовые навыки.
В настоящее время нам не хватает мощности компьютера, чтобы смоделировать вселенную. Физика может сказать вам, что имитируя Вселенной на компьютере невозможно — не потому что сложно, а потому, что компьютер, который будет имитировать работу, должен быть больше, чем сама Вселенная. Почему? Потому что вам придется моделировать каждую частицу, и это потребует битов и байтов для хранения свою позицию, вращение, и типа, а также для расчетов.
Не нужно быть профессором, чтобы понять невозможность этого события. Однако такой подход имеет недостатки, которые вытекают из математических репозитории большинства физиков.
Есть большая разница между моделированием всей Вселенной и создание виртуального смысла жизни во Вселенной.
И здесь нам снова поможет выбор. Многие сценарии компьютеров было бы невозможно, если наш человеческий разум не так легко одурачить. Расчеты в режиме реального времени, движущиеся изображения, видео, и многое другое — все это дает нам ощущение, что все происходит непрерывно и не прекращается, даже если афера находится в самом центре привычную реальность.
Главная «фишка» осталась та же: уменьшить детали, пока вы не найдете оптимальный баланс между качеством и сложностью, что наш мозг не может обнаружить разницу.
Существует множество хитростей, которые можно использовать для уменьшения необходимой вычислительной мощности для моделирования Вселенной на том уровне, где мы можем верить. Самые очевидные из них: нет необходимости делать то, чего никто не видел. Вы, наверное, знаете о принципе неопределенности Гейзенберга и эффект наблюдателя. Современная физика говорит нам, что реальность, но и мельчайшие частицы, из которых оно оформлено, зависит от наблюдателя. Грубо говоря, формы не существует, пока вы не смотрите. И пытаться доказать обратное.
Еще один трюк, который Вы можете использовать, чтобы создать вселенную, которая будет казаться огромной и безграничной, даже если ее нет. Резкость удаленных объектов, вы можете сэкономить огромное количество вычислительной мощности и создавать объекты только по мере их обнаружения. Например, есть игра, нет игры используется процедурная генерация миров, как они будут обнаружены, и их количество действительно бесконечна даже в этой маленькой компьютерной игры.
Наконец, Вы можете добавить элементарные физические принципы, которые существенно затрудняют или делают невозможным достижение любой другой планеты. Люди привязаны к собственному миру. (Скорость света или экспоненциально расширяющейся Вселенной, кашель, кашель).
Если вы объедините эти фокусы с математикой трюки, как повторять узоры и основы фрактальной геометрии, можно получить хорошие эвристические модели Вселенной, которые кажутся почти бесконечными и безграничными. И все равно это не объясняет, почему теория виртуальная Вселенная стала настолько популярной. Почему мы с большой вероятностью находимся в этом мире?
Аргумент и Математическое моделирование
Аргумент моделирование (симуляция) — это логическая цепочка, предложенная Оксфордского философа Ника Бострома. Она основана на некоторых предположениях, которые, в зависимости от вашей точки зрения может привести к выводу, что наша Вселенная, скорее всего, иллюзорным, искусственно. Он прост:
Если вы знаете математику, вы скоро дойдете до точки, где вы должны признать, что вероятность возникновения жизни в реальном мире крайне низка, потому что она просто убогая по сравнению с количеством существующих моделей.
Если это так, видно где-то в 20-стремянка порочный моделирования, которая идет от реального мира.
Первая мысль, которая возникает после осознания этого, повергает в шок и ужас. Потому что жить в виртуальном мире немного жутковато. Но, есть и хорошая новость: это не важно.
«Реал» — это только слово, информация — только Валюта
Мы обнаружили, что наше понимание реальности отличается от самой реальности. Но давайте предположим на минуту, что наша Вселенная является компьютерной симуляцией. Моделирование. Моделирование реального мира, что мы никогда не знали. Это предположение приводит к следующей логической цепочке.
Все это приводит к мысли, что мы все информация и данные не связаны с конкретной целью, такой как ваше тело. Философы и теологи пытаются найти связь между душой и телом, и ученые (те, с математической взгляды на мир) не видел, как скептически философов, и понятие души. В конце концов, теория виртуального мира-это еще одна религия, немного более современный, чем другие. Или предложить более рациональное объяснение Вселенной.
Давайте все это вместе. Реальность информации, как и вы. Моделирование является частью реальности, которую он создает, и все, что рождается, то, мы модель с точки зрения тех, которые были смоделированы. Таким образом, реальность такова, что мы получаем вместе с чувственным опытом. С физической точки зрения, в квантовом пространстве нет никакой объективности — только очень субъективный термин. Получается, что все «настоящее», пока вы не почувствуете, увидеть, понять, осознать и понять изо дня в день опыта. Вселенной, которая была смоделирована как реальная для его жителей, как истинный мир для нас. Мы должны беспокоиться? Нет. Разве что еще раз полюбоваться… все устроится наилучшим образом.
Наш мир виртуален: удивительная теория, которая смогла бы стать религия современности
Илья Хель