Mail.Ru запустил новую триггерную платформу

В случae нaступлeния «блaгoприятныx» услoвий плaтфoрмa aвтoмaтичeски увeличивaeт кoличeствo пoкaзoв рeклaмныx oбъявлeний прoдвигaeмoгo лeкaрствeннoгo прeпaрaтa в тoм или инoм регионе, указанном рекламодателем. Ожидается, что использование нового триггерного сервиса позволит значительно повысить эффективность проводимых рекламных кампаний.После установки рекламодателем начальных значений платформа анализирует входящие данные и выбирает наиболее оптимальное время для трансляции объявлений на площадках, подключенных к сети Mail.Ru Group. Если установить ежедневное обновление — сервис будет использовать для анализа статистику, обновляемую ежесуточно. Она была создана специально для категории «фармакология». При этом с помощью пользовательских настроек можно задать «актуальность» получаемых для обработки данных. Корпорация Mail.Ru Group запустила аналитическую триггерную платформу, которая автоматически определяет оптимальное время для показа рекламы в том или ином регионе страны согласно установленным параметрам.Отечественная IT-корпорация Mail.Ru Group расширила возможности своей рекламной сети с помощью новой аналитической платформы. Это в свою очередь должно положительно сказаться на эффективности продвижения рекламируемых продуктов в интернете.Также стоит отметить, что на основе новой триггерной платформы уже запущена первая рекламная кампания. В разработке и проведении данной рекламной кампании принимает участие агентство Havas Media.Во время принятия решения о показе рекламных объявлений новая триггерная платформа осуществляет анализ статистических данных о посещаемости ресурса «Здоровье Mail.Ru», а также изменение метеорологических условий в различных регионах (с помощью сервиса «Погода Mail.Ru»).На основе анализа информации, полученной из перечисленных выше источников, новый триггерный сервис формирует собственный прогноз по росту заболеваемости гриппом и ОРВИ. При этом новый триггерный сервис использует статистику об уровне заболеваемости в заданном регионе. Кроме того применение API позволит обеспечить максимально высокую точность получаемых аналитических результатов. Это должно позволить запускать рекламные кампании в максимально короткие сроки.Передача всех данных и управление начатой рекламной кампанией будет осуществляться через API. На основании этой информации платформа автоматически принимает решение о возможности показа рекламы.Высокая точность «предсказаний» объясняется использованием огромных массивов статистики, собранных в рамках разнообразных проектов Mail.Ru Group. Благодаря использованию «собственных» данных (полученных по собственному каналу) условия всех триггеров, установленных пользователем платформы, будут срабатывать с минимальной задержкой. Она направлена на продвижение продукции Reckitt Benckiser (Strepsils).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.