Сoглaснo прoвeдeнным сoциoлoгичeским исслeдoвaниям жeнский шoпинг мoжнo oтнeсти к дoпингу. Oпрoшeнныe (женщины) поделились интересными фактами: для них хождение по магазинам важно так же, как для сильного пола — секс. В настоящее время такой факт, что в процессе шопинга слабый пол больше всего интересуется покупкой сумок и предметов гардероба, очевиден как никогда.
Правда статистика утверждает, что первое место в шопомании у женщин занимает все-таки приобретение обуви. Большинство дам относят поход по магазинам к своему лучшему отдыху, самому приятному развлечению и любимому времяпрепровождению.
Например, обычная женщина в среднем имеет в наличии 34 пары обуви, что превышает в два раза те же данные за 2010 год. Мужчины же в этом случае более ограничены при покупке подобных вещей, им достаточно около 14 пар. Больше 50% опрошенных респонденток заявили, что ежемесячно покупают очередную пару обуви, и непонятно почему пытаются об этом умалчивать при своих близких.
Коллекция слабой половины населения чаще всего полна: шлепанцами и сандалиями, туфлями на шпильке и с низким удобным каблуком (для походов на работу), кроссовками, парой обуви на танкетке и на платформе, полуботинками, ботинками и высокими сапогами.
По материалам: Umerlakorova.ru
українська версія: Кращий відпочинок для жінок — шопінг