Прeдстaвитeли вeдущeй рoссийскoй социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске нового формата рекламных записей, который получил название «Карусель».
К рекламной записи данного формата можно будет добавить от трех до десяти карточек различных товаров. Подобные карточки будут включать в себя описание, картинку, цену конкретного товара и CTA-кнопку.
Вполне естественно, что к каждой карточке товара, использованной в рамках рекламной записи нового формата, можно будет прикрепить свою собственную ссылку. С практической точки зрения это позволит продемонстрировать сразу несколько важнейших свойств той или иной продукции или показать заинтересованной аудитории различные товары в рамках одной рекламной записи.
Ожидается, что CTR объявлений, опубликованных в виде рекламных записей нового формата, будет значительно выше стандартных значений, поэтому рекламные кампании, построенные на основе «каруселей» будут приносить ощутимо больше переходов и заказов при меньших затратах.
Также необходимо отметить, что «Карусель» не имеет каких-либо излишних ограничений. С помощью данного формата рекламодатели смогут демонстрировать заинтересованной аудитории товары из различных категорий или же активно продвигать только популярные позиции. Кроме того можно предлагать приобрести те или иные товары с определенной скидкой или же порекомендовать различные аксессуары, подходящие к той или иной дорогостоящей покупке.
Более того, при соответствующем творческом подходе формат рекламных записей «Карусель» позволит рассказать аудитории какую-нибудь креативную историю или наглядно продемонстрировать инструкцию по применению того или иного предлагаемого товара.
С целью обеспечения максимально возможного удобства и эффективности использования нового формата рекламных записей «Карусель» заинтересованным в его применении специалистам будет доступен динамичный ремаркетинг и алгоритм рекомендаций. С практической точки зрения это означает, что основываясь на интересе конкретного пользователя к определенному товару, рекламная платформа сможет самостоятельно подобрать наиболее релевантные для него объявления на основе имеющейся информации о его предпочтениях.
Примечательно, что первые рекламодатели применившие формат рекламных записей «Карусель», использовали его в сочетании с аудиториями ретаргетинга. Как показали результаты первого практического тестирования нового формата рекламных записей, пользователи гораздо более активно реагируют на интерактивные объявления, демонстрирующие сразу несколько товаров, которые они уже видели ранее.