Прeдстaвитeли сeрвисa Google AdSense рaсскaзaли, чтo нужнo дeлaть, чтoбы сoxрaнить пoзитивную рeпутaцию пoльзoвaтeльскoгo aккaунтa и нe нaрушить дeйствующиe в рaмкax плaтфoрмы прaвилa.
Спeциaлисты сeрвисa Google AdSense oпубликoвaли пeрeчeнь рeкoмeндaций, придeрживaясь кoтoрыx пoльзoвaтeли смoгут сохранить положительную репутацию своего аккаунта. И при этом не нарушить действующие в рамках рекламной платформы правила.
Ниже приводится перечень этих рекомендаций:
- Не следует кликать по собственным объявлениям – лучше попросить об этом другого пользователя. Клики по своей рекламе не принесут никакого дохода, а только навредят: вызовут подозрение к сайту со стороны рекламной платформы. Причем не стоит этого делать, даже если вам нужно узнать URL-адрес объявления. Для этого лучше всего использовать «Панель издателя Google».
- Поставьте себя на место пользователя – попробуйте думать как пользователь. Таким образом, можно предоставить своей аудитории то, что она ищет. Чтобы реализовать данный подход, нужно придерживаться свода правил для вебмастеров. Кроме этого на ресурсе нужно размещать только интересный и востребованный контент. Постарайтесь предугадать эмоции своих пользователей и их желания.
- Не размещайте запрещенный контент – не «играйтесь» с запрещенным содержимым. Подумайте, хотелось бы вам, чтобы эти публикации прочитали ваши родители или дети? Если нет, тогда не размещайте их на своем ресурсе.
- Размещайте на сайте больше контента, а не рекламных объявлений – соблюдайте правильное соотношение между содержимым и рекламой. При этом авторского контента должно быть больше, чем показываемых рекламных объявлений.
- Размещайте только уникальные материалы – публикуемые на ресурсе материалы должны быть ценными для пользователей. Лучше разместить одну уникальную статью, чем использовать дубляж. Уникальный контент заставляет людей снова возвращаться на ваш сайт. Все ваши действия (как издателя) должны быть нацелены на аудиторию. Главным средством, которое позволяет вызвать у пользователей интерес к ресурсу является качественный и полезный контент.
- Анализируйте свой трафик – осуществляйте мониторинг поступающего на ресурс трафика. Он должен быть полностью органическим. Анализировать все каналы поступления трафика можно с помощью сервиса Google Analytics. Главное это делать на постоянной основе.
- Не пытайтесь редактировать код рекламных блоков Google AdSense – при возникновении проблем с интеграцией кода обратитесь в службу поддержки или ознакомьтесь с соответствующим разделом справочной системы сервиса.