Как развить навыки в эпоху цифровой трансформации

Сeгoдня вo всeм мирe мeняются трaдициoнныe пoдxoды к oбрaзoвaнию. Фoрмaты, кoтoрыe рaнee были oбучeны в унивeрситeтax, пoстeпeннo уxoдит в фoн, уступaя мeстo нoвым прaктикaм.

Сeйчaс, oснoвными пoтрeбитeлями oбрaзoвaтeльныx услуг являются прeдстaвитeли пoкoлeния Y, или, кaк oни нaзывaются, “миллeниaлы”. Xaрaктeрнoй чeртoй этoгo нaрoдa являeтся oриeнтaция нa сaмoзaнятoсть и сoсрeдoтoчиться нa прeдпринимaтeльскoй дeятeльнoсти. Дaжe рaбoтa внутри кoмпaнии, прeдстaвитeли этoгo пoкoлeния вoспринимaeтся кaк прeдпринимaтeльствo, тoлькo внутрeнниe.

В ближaйшeм будущeм, “г”, кaк eгo eщe нaзывaют, – этo oснoвныe пoтрeбитeли тoвaрoв и услуг к 2025 гoду 75% пoтрeбнoсти пoтрeбитeлeй будeт пaдaть нa ниx. Тaк, сeйчaс кoмпaнии в сeгмeнтe B2C, чтo вы xoтитe в кaчeствe oснoвы для ввeдeния пoльзoвaтeльскиx иннoвaций, учитывaя интересы новых типов потребителей — миллениалы. Нынешний рынок, все участники должны понимать, что “поколение Y” и дать им возможность активно воплощают свои идеи в жизнь.

Новые образовательные форматы рождаются в первую очередь, благодаря цифровым технологиям, которые все больше проникают в нашу повседневную рутину. Сегодня у каждого человека есть ряд возможностей, которых раньше никто даже не мечтал. В связи с этим, и компании, и государство, и самих студентов, которые ищут новые способы взаимодействия с другими людьми. Основная цель-это сотрудничество взаимовыгодным.

Сейчас очень популярны Эндогамии, Boudjema и Хакатоны. Каждый из этих форматов включает в себя участники работают в командах для решения реальных жизненных проблем представителей бизнеса. В этом типе события, в программе четко определены, и время строго ограничено, люди, которые создают действительно интересные решения, исходя из собственного уникального пользовательского опыта, статистических данных, интервью с экспертами, собранные в ходе сессии по дизайн-мышлению.

В качестве примера, эти события могут привести Іпподепбыл, которая была проведена с одним из крупных банков. В течение 28 часов интенсивной работы студенческой команды создали жизнь в стиле мобильного приложения с функциями банков. Разработанная система управления командой проекта, с возможностью оплаты иностранными контрагентами были отмечены заказчиком. Это подтверждает тот факт, что пользовательский опыт нового поколения очень интересно и, главное, полезный с точки зрения развития бизнеса крупных компаний.

Сегодня университеты в традиционном формате и учебного плана имеют существенные ограничения при проектировании работы с правильной постановки цели и оценки результатов. Но эти навыки являются важной частью набора навыков для работы на цифровой трансформации. Как правило, в большое количество вузов, которые еще не разработаны, на практике, когда студенты-адрес реальный клиент, который готов вложить в решение своих проблем, проявляют заинтересованность в результатах.

Преимущества такого взаимодействия трудно переоценить: оно позволяет студентам, которые уже в вуз-банка на работу с реальным проектом, чтобы применить новые знания в решении практических задач. Все это оказывает положительное влияние на повышение качества образования.

Для того, чтобы создать сеть и объединить усилия всех заинтересованных сторон, с другой, так сказать, университетов, студентов и компаний, саба запустил и активно участвует в продвижении нового формата взаимодействия — создание следующего поколения лаборатории — так называемые лаборатории инноваций, которая, для каждой из сторон открыть ряд уникальных возможностей.

Для вузов это возможность работать с инновационными решениями не только в плане образования и научных исследований, а также реализации учебных проектов в ходе реальных проблем стоящих перед отраслью. С другой стороны, университеты могут работать с бизнес-клиентами в рамках проектов по созданию прототипов инновационных продуктов.

Студенты в инновационной лаборатории могут применить новые знания на практике, чтобы понять сильные и слабые стороны, научиться работать в команде и быть частью проекта и для достижения хорошего результата.

Каковы преимущества такого формата обучения может наблюдать за бизнесом?

Во-первых, получение инновационных решений и сценариев бизнес, основанный на продвижении исследований талантливой молодежи. Во-вторых, создание центров присутствия в крупных университетах, где эргономичный и вдохновляющей обстановке могут быть опробованы идеи. Также одним из важных компонентов обратите внимание, что лаборатория инноваций может стать компания, место Иногамов и Хакатон, направленный на решение реальных проблем отрасли, с участием перспективных студентов.

Для нас основным моментом функционирования данного типа лаборатории активно участвуют в процессе накопления знаний отрасли и предлагать решения платформу, в которой студенты могут развивать свои ключевые навыки.

Последнее, но не наименее, следует отметить, что работа по описанной выше модели практикуется в Стенфордском университете в рамках ME310 ходе проведенного школа проектирования и международной академической сетью сахара (Стэнфордский Университет мировых научных союзов для дизайна реинжиниринга). И на сегодняшний день, этот формат стал доступен для заинтересованных вузов региона и СНГ, которые готовы инвестировать в расширение международного сотрудничества, в сотрудничестве с предприятиями реального сектора экономики и развитие предпринимательского потенциала своих учеников.

И чтобы расти и развиваться, в каком направлении. На сегодняшний день, наиболее перспективным из новых компаний являются инновации в образовании — образовательных технологий. Во-первых, из-за того, что они являются менее рискованными с точки зрения инвестиций, а во-вторых, из-за растущего спроса цифровизации источники онлайн обучения-уроки, интерактивные курсы и т. д. Этот формат само-порожденных новым этапом, позволяет каждому выбрать то, что их интересует, и узнать в своем собственном темпе. По прогнозам, к 2020 году инвестиции в edtech, чтобы добраться до 252 млн. долл.

Кроме того, вернуться к концепции “пожизненного обучения”, ситуация постоянного интеллектуального развития человека на протяжении всей жизни. Каждый год увеличения продолжительности жизни в будущем, эксперты прогнозируют увеличение среднего возраста, когда человек закончит свою карьеру.

Это означает только то, что непрерывной профессиональной самореализации людей нужно постоянно получать образование, развивать свои навыки и компетенции и, возможно, переучиваться.

И тогда на рынке образовательных услуг, что существенно расширяться, существует бесконечное количество ниш бизнеса. Из-за того, что государство не будет постоянно легко обеспечить граждан с образованием, и который даст вам возможность получить фундаментальные знания, а потом человек сам должен выбирать, где и в какой форме получить дополнительные навыки. И в этот момент вы соединяетесь с несколькими образовательных стартапов, которые, с одной стороны, обеспечить форматов, в которых возможно обучение в рамках организации, а также инициировать и вывести на рынок новые продукты, и образования.

Недавно мы совместно с главой организации “aiesec” провела Хакатон для социальной идеи. 10 команд работали над созданием платформы для реализации направления “умный город” в образовании. На протяжении всего мероприятия они советуют эксперты из разных отраслей, которые поделились своим опытом и помочь участникам справиться с трудностями, возникающими. Побеждает команда SocialHackathon предложили создать платформу спроса и предложения вузов. Этот проект позволит не только предоставить студентам возможность быть услышанным, и будет продолжать внедрять самые современные решения на базе вузов, которые будут поддержаны студенческого братства и администрации.

Эти и другие инициативы, является хорошим примером того, как компании начинают выстраивать взаимодействие и эффективные отношения со своими будущими коллегами на ранней стадии. Важно понимать, что этот тип сотрудничества, в общем, “плюс” остаются для всех сторон.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.