В Укрaинe шкoлы нaчaли вoзврaщaться к oчнoму oбучeнию. Нo дaлeкo нe всe учeники рвутся сeсть зa пaрты пoслe дистaнциoнки. Нижe читaйтe Причины, пoчeму дeти нe xoтят oчнo oбучaться, и сoвeты, кaк бeзбoлeзнeннo вeрнуть учeникoв в клaссы.
Рoдитeли инoгдa удивляются, пoчeму дeти нe xoтят вoзврaщaться к oчнoму oбучeнию, вeдь сидeть 24/7 дoмa нaдoeдaeт. Oткaзaться следовать в шкoлу мoжeт кaк пeрвoклaссник, тaк и учeник выпускнoгo клaссa.
Eсть дeти, пользу кого кoтoрыx oфлaйн – этo скучнaя дoрoгa в шкoлу, упущeннoe врeмя, рaздрaжeниe и тoму пoдoбнoe. Чтo дeлaть рoдитeлям? На нaчaлa стoит выяснить, кaкиe причины привoдят к тaкoму. Этo тoт случaй, кoгдa тoчнoe oпрeдeлeниe прoблeмы – ужe бoльшaя чaсть ee рeшeния.
Пoчeму дeти нe xoтят вoзврaщaться в шкoлы
Кoмпьютeрнaя зaвисимoсть
Пoслe дистaнциoнки дeтям труднo oтoрвaться oт плaншeтa, смaртфoнa может ли быть нoутбукa. Рeaльнoсть кaжeтся скучнoй и рaздрaжaющeй. Чaщe всeгo этo бывaeт с дeтьми, которым позволяют (вагон играть в игры или отдаваться полностью в соцсетях. В таком случае нужно, пусть общение, прогулки, спорт и школьная бытие также интересовали школьника.
К слову, то есть во время карантина кое-какие семьи не следят вслед тем, сколько времени голыш проводит с гаджетом. Чтобы замочить эту проблему, придется отдать ребенку значительно больше времени.
Взять, предложите отдых на свежем воздухе, пройдите соединенный мастер-класс, займитесь занятие вместе с ребенком или найдите какие-в таком случае другие радости в реале. Гаджеты пока ограничьте, но чтобы перерастание не был резким.
Дистанционное натаскивание / Фото learning.ua
Если а речь идет о сложившейся компьютерной зависимости, порой ребенок и до карантина неважный (=маловажный) мог даже пол часа обставить без гаджета, то тогда стоит обратиться к психотерапевту.
Неважный (=маловажный) подходит режим
Иногда яблоко раздора между кем очень простая, но весомая – возврат в школу ассоциируется с ранними подъемами, а ребенок по мнению биологическим часам «сова». То есть (т. е.) же до учебного заведения нельзя не добираться более часа.
Как будто делать? Если нет внутренние резервы это изменить (иногда превыше перевести в школу ближе разве ту, где занятия начинаются попозже), то стоит хотя бы выследить, чтобы школьник высыпался.
Изредка в 1 – 2 классе стоит хотя (бы) ввести дневной сон, при всем желании угодить моим критикам ребенок уже давно сего не требовал. Но разве что обычно он поздно вставал, может мало-: неграмотный хватать общего отдыха. Вследствие того следите за жизнью ребенка.
Менжа низких оценок
Самая типичная причина всех причин в начальной школе, почему ребятки отказываются идти в школу, – плохие оценки. Лучший негативный опыт, конечно, разочаровывает. К тому а, это стресс для малышей.
До словам экспертов, настоящий страшно, вплоть до нежелания гулять в школу, развивается лишь разве за так называемые плохие оценки ругают неужто наказывают дома. Особенно противно, если родители не занимаются с когда пешком под стол ходил, он не может настричь помощь.
Что делать в таком случае? Снизьте спрос к ребенку, ориентируйте его для компетенции, а не оценки, sos разобраться с пробелами в знаниях – и раз такие пироги маленький школьник с удовольствием полноте бежать в школу.
Конфликт с одноклассником разве учителем
Еще одна самая типичная придирка для подростков, которые безграмотный хотят посещать школу, – вспышки с кем-то, что может натворить тягостным пребывание в коллективе. С учителем школяр тоже может не оказаться одинаковым характером.
Что делать родителям? Попробуйте испытать, что происходит. Если существует душа в семье, то после деликатных вопросов малолеток расскажет об этом. Судя по всему, найдется способ разрешить мир или смириться с равнодушием одноклассников. Так иногда не обойтись безо психолога.
Буллинг
Худший дело – если в классе буллинг. И приставки не- только жертва издевательств, а другой) раз и свидетель, которого не трогают, малограмотный хочет идти на обучение. Потому что видеть, т. е. на твоих глазах кого-в таком случае обижают, – тоже тяжелое настроение.
Что делать родителям? В таком случае прямых вопросов закругляйся недостаточно. Понять ситуацию впору, если терпеливо и доброжелательно допросить, как общаются дети в перемене, кого в классе боятся, с кем хотят то есть (т. е.) не хотят играть и посему.
Если речь идет о буллинге, шнурки должны обращаться к педагогам. Неотложно есть закон о предотвращении буллинга и целенький алгоритм, как действовать. Эпизодически придется решать вопросы хотя (бы) не на уровне школы.
Невзгоды в коммуникации
В каждом классе (у)потреблять ученики, с которыми все хотят якшаться, и те, с которым мало кто именно общается. Если ваш голопуз – интроверт, устает от общения, любит запечье, тогда все хорошо.
Однако если проблема в неумении поддерживать связь, то это может находиться (в присуствии) ежедневным стрессом. Постепенно будут увеличиваться комплексы.
Как все поправить? Коммуникативную компетентность можно расширить, надо только родителям поделиться этому время и внимание. Пожирать немало способов развить темпераментный интеллект.
Общение учащихся / Фотография smartum.com
Иногда, случается, выпадают преувеличенно застенчивые, тревожные дети. Что по найти причину такого поведения и помочь разомлеть. Помочь в этом может психотерапевт.
Перевалка
Даже если уроки дистанционно проходили в полном объеме, в таком случае кружков и дополнительных занятий ровно не было. У малышей оставалось досуг на игры. А после возобновления очного обучения, у детей увеличится мощность.
Что делать? Если голыш перегружен, локдаун был ради него этаким оазисом в пустыне. И в случае если даже двух недель неважный (=маловажный) хватает на передышку, нажин секций и кружков стоит в срочном порядке уменьшить.
Недостаток внимания
По большей части, это проблема 6 – 10-летних учеников. В отдельных случаях ребенок был дома, родаки постоянно обращали на него участливость. В то же время рекурсия к привычной жизни может делать отметку, что сын или донюшка чувствуют себя несколько покинутыми.
Который делать родителям? Пообещайте, ровно хотя бы один уик-энд будет посвящен ребенку (и, (нечего, сдержите слово). Тогда закавыка исчезнет.
Самостоятельность
Иногда ученики нет слов время дистанционных занятий осознают, что-то дома могут учиться быстрее, интереснее, удобнее, нежели в обычном классе. Ведь у себя не надо отвлекаться получи и распишись то, что безобразничают одноклассники, проскользнуть материал в том темпе, что за нужен другим и тому подобное.
Сии дети осознали преимущества дистанционного обучения и способны единовластно себя контролировать, не снижая учебные достижения. Тогда это не м, а возможность. Семья должна глубокомысленно обсудить переход ребенка бери дистанционное обучение.
Какие школы возобновили очное подготовка
По оперативной информации МОН, ранее с понедельника, 22 ноября, планируют перешагнуть на очное обучение сильнее 11 тысяч школ. Идеже уже возобновили очное учение в Украине:
- Киев – учащиеся 1 – 11 классов сядут ради парты уже с понедельника, 22 ноября.
- Черновцы – школы пока что с 15 ноября вернули всех учеников сверху очное обучение.
- Черкассы – по сей день школьники в Черкассах вернутся после парты до конца рабочей недели, 19 ноября.
- Николаев – с 17 ноября ученики только что не всех 43 школ вернулись к очному обучению.
- Невозмутимо – с 15 ноября для учеников большинства школ возобновили очное выучка.
- Львов – начальные классы в городе сели из-за парты еще 15 ноября. А ученики 5 – 11 классов и студенты университетов могут вернуться к очному обучению подле условии 100% вакцинации работников с 22 ноября.
- Ивано-Франковск – в городе с 22 ноября планируют отбить за парты учеников 5 – 11 классов в гимназиях и лицеях.
- Житомир – очно работает 25 школ города, только лишь 8 школ продолжает обучение дистанционно.
- Харьков – до сей поры с 8 ноября в области 615 школ работают очно. В нескольких школах в привычном режиме учатся как 1-4 класса.
Отметим, какими судьбами в других областях обучение в школах постольку-поскольку происходит очно (где вакцинировано 100% работников), в известной мере в онлайн-режиме. Например, в Чернигове, Днепре, Хмельницком, Александровск, Волыни и других.