Прeдстaвитeли пoпулярнoй рeклaмнoй плaтфoрмы Яндекс.Директ официально сообщили о начале закрытого бета-тестирования так называемых турбо-страниц.
Турбо-страницы, которые будут тестироваться в рамках сервиса Яндекс.Директ, по дизайну и скорости загрузки похожи на турбо-страницы, которые уже успешно используются в рамках таких сервисов как Яндекс.Новости и Яндекс.Дзен. Что же касается функционала турбо-страниц для популярной рекламной платформы, то он будет существенно отличаться от уже действующих решений.
Базовый шаблон турбо-страниц, которые будут тестироваться в рамках сервиса Яндекс.Директ включает в себя блоки с логотипом, заголовками, текстами, картинкой и кнопкой, при клике по которой пользователь будет перенаправляться непосредственно к форме заказа.
На данный момент участникам закрытого бета-тестирования турбо-страниц для Яндекс.Директа доступен только вариант так называемого «обратного звонка», в рамках которого пользователь оставляет свои контактные данные, и спустя некоторое время с ним связывается менеджер.
По мнению представителей рекламной платформы Яндекс.Директ подобный подход отлично подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим циклом продаж (например, недвижимость и авто), а также услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие).
Также было заявлено о том, что в ближайшем будущем аналогичное решение будет предложено для товарных кампаний. Кроме всего прочего оно будет предоставлять возможность оформления покупки без перехода на сайт, а также большое количество весьма разнообразных шаблонов дизайна.
Для создания турбо-страниц в рамках сервиса Яндекс.Директ был разработан специальный конструктор. На данный момент он позволяет взять за основу базовый шаблон и настроить его под собственные потребности, меняя используемые изображения, цветовые решения и тексты.
Созданные таким образом турбо-страницы будут сохраняться в библиотеке конструктора, из которой их можно будет добавить к основной ссылке (при создании или редактировании группы объявлений).
Кроме того необходимо отметить, что при создании турбо-страниц в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ в рамках системы веб-аналитики Яндекс.Метрика для логина конкретного рекламодателя автоматически будет создан счетчик с пометкой «turbo» и несколькими целями. В дальнейшем данные по всем турбо-страницам будут собираться с помощью именно этого счетчика.
Что касается статистики по рекламным объявлениям с турбо-страницами, то ее можно будет посмотреть в мастере отчетов, задав с помощью фильтра «тип устройства» — «мобильные», а для более детального изучения перейти в аккаунт, используемый рекламодателем в рамках сервиса Яндекс.Метрика.
Для того, что принять участие в закрытом бета-тестировании турбо-страниц для рекламной платформы Яндекс.Директ заинтересованным специалистам необходимо направить соответствующий запрос сотрудникам массового клиентского сервиса или персональному менеджеру, предоставленному компанией Яндекс.
Более подробно о настройке турбо-страниц в рамках рекламной платформы Яндекс.Директ можно прочесть здесь.