Яндекс.Браузер защитит от агрессивной рекламы

Яндекс.Браузер для устройств под управлением операционной системы Android стали для защиты мобильных пользователей от вредоносной и агрессивной рекламы. Разработчики интегрировали в браузер технологии «антишок».

«Анти-шок» является частью технологии для активной защитой охраны, которая была разработана на сервисе Яндекс, так что это не только опасно объявлений. Браузер будет дать уверенность пользователю открывать сайты предупредит вас, в связи с оплаченной подпиской, которая будет защищать вашего подключения к общественным Wi-Fi сетям, а также для проверки страниц и файлов на вирусы.

Для того, чтобы использовать технологию «анти-шок», пользователи должны быть установлены на мобильном устройстве последняя версия приложения Яндекс.Браузера. По умолчанию «анти-шок» входят, но при необходимости пользователь может отключить блокировку рекламы в вашем браузере.

Данное нововведение разработчики объясняют тем, что результаты исследования, проведенного «Яндекс», пользователи могут просматривать произвольные файлы на каждый десятый веб-сайт. Анти-шок уже работает в настольной версии браузера, но для мобильных платформ достигли только сейчас.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.