Google вставит в YouTube кнопку «Купить»

Google в своем блоге анонсировал новый тип рекламы в YouTube. Пользователь, просматривающий видео, сможет увидеть информацию о продукте, нажать на ссылку и перейти напрямую к покупке интересующего его товара.

Появление такой особенной рекламы в его роликах сначала должен одобрить сам автор. Стоимость прямых ссылок на товары будет куда дороже для рекламодателей, чем обычное выскакивающее текстовое объявление, так что создатели контента и сама корпорация Google могут получить хороший «навар».

В мае 2015 года Google уже добавляла такую кнопку на некоторые видео – но только для ограниченной аудитории, в качестве эксперимента. Дело, по всей видимости, пошло очень успешно: торговая сеть Wayfair сообщила, что её отдача за каждый просмотр выросла в три раза. Руководители Google сообщили в блоге AdWords, что они верят в то, что кнопка покупки в YouTube поможет «связать тот момент, когда пользователь смотрит видео о товаре, и момент, когда он решает сделать покупку».

Так что отныне многие каналы, посвященные обзорам смартфонов/планшетов, а также фэшн-видеоблогерши, показывающие, какой помадой надо мазать губы, теперь смогут еще эффективнее монетизировать свои YouTube-ролики, а переход к карточке продукта, о котором рассказывается в видео, займет не больше пары секунд.

Технически функция будет реализована так. В правой части дисплея появится значок «i» и основная информация о продукте. Если нажать на строку, в окне появится картинка товара, его стоимость и кнопка «Купить». Эта кнопка будет переводить из YouTube на сайт рекламодателя.

Ранее Google уже сообщала о своем плане с октября сделать некоторые каналы в YouTube платными. Их контент можно будет просматривать только после покупки месячной подписки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.