Google против навязчивой рекламы на смартфонах

Пo дaнным исслeдoвaния кoмпaнии TNS, oкoлo 64% пoльзoвaтeлeй Интeрнeтa eжeднeвнo используют мобильные устройства для доступа к мировой паутине. В связи с этим смартфоны и планшеты приходится около 30% всех вопросов поиска, которые гигант поиска, Google не сможет покинуть платформу без присмотра.

В прошлом году, оптимизация странах стали влиять на ранжирование результатов поиска, около 85% из интернет-страниц в системе, имеет адаптивный дизайн. Однако на этом проблемы не заканчиваются: теперь поисковик обеспокоен тем, что пользователи не всегда могут получить доступ к контенту, они должны из-за ажиотажа, который занимает всю или большую часть экрана.

По этой причине, на 10 января 2017 года, страны, в которой реклама отображается, перекрывающие основной контент будет автоматически попадут в результаты поиска Google. Порядок будет влиять на любую рекламу: как небольшие блоки, которые появляются сразу после загрузки страницы или просмотра контента и полноэкранные объявления, которые закрывают всю страницу.

Важно отметить, что правило не распространяется на уведомления на использование cookie-файлов или форм доказательств возраста. Не говоря уже о небольших баннеров, которые занимают небольшую часть экрана пользователей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.