Google зaдумывaeтся o приoбрeтeнии Twitter. Крoмe тoгo вeдущую мирoвую пoискoвую систeму интeрeсуeт мнeниe oб иннoвaциoннoм фoрмaтe AMP. С цeлью пoлучeния данной информации вебмастерам предложено принять участие в специальном опросе.
Google может приобрести Twitter. Также среди потенциальных покупателей сервиса микроблогов называется Salesforce. Во всяком случае, именно такая информация со ссылкой на достоверные источники циркулирует сразу в нескольких западных СМИ.
По мнению независимых финансовых экспертов, потенциальные покупатели могут быть готовы заплатить за каждую акцию Twitter приблизительно по 26 долларов. В результате общая стоимость компании составит около 18-30 миллиардов долларов. После обнародования этой информации (в конце прошлой недели) стоимость акций популярнейшего сервиса микроблогов на фондовой бирже выросла более чем на 20%.
Как отмечают западные журналисты, большая часть совета директоров Twitter заинтересована в продаже компании. Вполне возможно, что заключение сделки о продаже компании может состояться уже в конце текущего года.
Мнения потенциальных покупателей сервиса микроблогов остаются неизвестными. Пресс-службы обеих корпораций (Google и Salesforce) отказались прокомментировать данную информацию.
Интересно, что обе компании больше интересует не сам сервис микроблогов, а статистические и аналитические данные о его пользователях. Получается, что в будущем Twitter, скорее всего, не поменяет своей направленности. Так как и Salesforce, и Google более чем устраивает постоянное получение ценной информации, а не растущая статистика сервиса микроблогов.
Также стоит напомнить, что заседание совета директоров Twitter, на котором рассматривался вопрос о продаже компании, состоялось в начале сентября. При этом его итоги так и не были обнародованы.
Кроме того руководство Google хочет знать мнение вебмастеров об инновационном формате AMP. С этой целью всем желающим предлагается пройти короткий социологический опрос, в рамках которого нужно будет ответить на следующие вопросы:
- Какие недостатки имеет новый формат?
- Какие преимущества есть у AMP по сравнению с другими веб-форматами?
- Для какого рода деятельности используется AMP?
- Какой контент публикуется с помощью данного формата?
- Какие инструменты используются для работы с AMP?
- Какие ресурсы используются для получения информации о данном формате?
- Какого уровня посещаемости ресурса удается достичь благодаря применению формата AMP.
Пройти опрос можно здесь. Представители Google пообещали, что полученные результаты, будут использованы для улучшения нового формата.