Интересно, с уверенностью в том, что они, наконец, найти свою мечту и остаться в нем, меньше чем 10% участников опроса, проведенного на веб-сайте rabota.ua. Варьироваться, но в положительном смысле, 32% отрицательно и 28%. То есть, мы имеем почти 60% участников опроса, которые могут быть полностью довольны своей личной работы абсолютно несчастной.
Поэтому работа мечты для большинства респондентов работает в большой компании. Возможно, для большинства, что они готовы работать в крупной компании, привлечение их в стабильности и возможности для карьерного роста и развития.
Между занятостью и частного бизнеса контракту, в то время как человек, чтобы выбрать свой собственный бизнес. Насколько реальна эта мечта-это другая тема, однако, 72% желающих работать за них — это солидная цифра.
Тенденция к изгибу увеличивается постепенно с 76% в прошлом году до 84% в этом году. С одной стороны, дорожная ситуация не становится лучше, а люди не хотят тратить все больше времени теряют в пробках. С другой стороны, не каждый бизнес требует жесткого присутствие от 9 до 18 лет — большинство сотрудников не хотят сидеть в офисе, но готов отвечать за качество и количество решения бизнес-задач, и они не оставались в рабочее время.
Как баланс работа из офиса или дома, то здесь тоже все неоднозначно. С одной стороны, некоторые задачи просто невозможно выполнить вне офиса и иногда проще ткнуть пальцем с коллегами, следить за ошибок полчаса общаться по скайпу. С другой стороны, бизнес-процессы тоже меняются, становятся более гибкими и нет 100% необходимости присутствия в офисе, если вы, конечно, не казначей, а не работают с секретной информацией. Но работа моей мечты более половины опрошенных предпочитают в другой формат.
Несмотря на огромное желание разработчиков и работодателей сотрудников в открытом пространстве, сами сотрудники голосуют за отдельные комнаты. 67% респондентов чувствуют себя более комфортно в шумных многолюдных местах, но в тишине небольшой комнаты, где можно сосредоточиться, не отвлекаясь на коллег по работе.
Еще одна мечта трудящихся монетизировать хобби. Несмотря на то, что успешно реализовали возможность заработать на его любовь, хотя 72% респондентов готовы последовать его примеру только 13%.
На пути к работе мечты участников опроса активно учиться (55%), просмотр интересных вакансий (48%), чтение (43%) и увеличения полезных контактов. Однако, судя по некоторым ответам, некоторые просто надеются на чудо или игнорировать советы неудачников.