В Facebook пoявился функциoнaл проведения опросов. На данный момент он уже доступен во всех версиях ведущей мировой социальной сети и им могут воспользоваться как обычным пользователям, так и публичным страницам.
В настоящее время опросы в Facebook, также как и в Instagram Stories, могут включать в себя только два варианта ответа.
Для того чтобы привлечь внимание к проводимым опросам, компании смогут добавлять к ним GIF-изображения и фотографии. Также можно будет указать период времени, в течение которого пользователи ведущей мировой социальной сети смогут принять участие в опросе.
Пользователь социальной сети Facebook или администратор публичной страницы, создавший опрос сможет отслеживать количество полученных голосов, а также тех людей, которые приняли в нём участие.
Появление функционала проведения опросов в Facebook позволит публичным страницам организовать обратную связь со своими подписчиками наиболее простым, удобным и действительно эффективным способом.
Кроме всего прочего функционал проведения опросов в Facebook вполне можно будет использовать для ежедневного вовлечения пользователей в эффективное и информативное взаимодействие. Простейшим примером подобного опроса может быть вопрос «Покупка iPhoneX – да или нет?».
Помимо этого функционал проведения опросов позволит информировать аудиторию о планируемых к принятию бизнес-решениях и интересоваться ее мнением.
По мнению независимых экспертов, появление функционала проведения опросов предоставит Facebook ещё один источник данных для большего понимания интересов пользователей.
Также стоит напомнить, что в начале октября текущего года функция проведения опросов появилась в Instagram Stories, а пару недель спустя компания Facebook объявила о покупке приложения tbh, предназначенного для проведения анонимных опросов и ориентированного на подростковую аудиторию.