A тaкжe o типax устрoйств, с пoмoщью кoтoрыx aудитoрия взaимoдeйствуeт с прилoжeниeм в Facebook, и пoтрeбитeльскиx «вкусax» пoльзoвaтeлeй.При этoм нeoбxoдимo учитывать, что инструмент для осуществления рассылки уведомлений среди аудитории приложения работает в тестовом режиме, и пока он доступен не всем разработчикам. Среди них инструменты для отслеживания транзакций и распространения контента. Кроме того здесь будет доступна сегментированная статистика по полу, возрасту и региону проживания пользователей.Кардинальные изменения произошли и в разделе для отслеживания событий. А новый API позволит осуществлять загрузку статистики (по разделу) за последний месяц. С его помощью создатели приложений смогут расширить охват аудитории проводимой кампании, применяя с этой целью организацию индивидуальной рассылки среди пользователей. Кроме того в данном разделе можно изучить распределение аудитории (по географии, полу и возрасту), принимавшей участие в распространении того или иного контента.Статистика по транзакциям позволит разработчикам узнать, какой тип устройств, используемых для взаимодействия с приложением, приносит наибольший доход. В ней отображается распределение пользователей по географическому местоположению, полу и возрасту.Кроме того в данном разделе теперь доступна статистическая информация по «лайкам», оставленным на страницах приложения в социальной сети Facebook. Здесь приведена аналитика по тем записям, которыми чаще всего делились в Facebook. А также расширила его функционал с помощью сразу нескольких новых инструментов, которые позволяют более точно отслеживать распространение контента, события, а также настраивать рассылку уведомлений пользователям.В разделе «People insights» появилась расширенная аналитика по аудитории приложений. Кроме того здесь можно получить и отсортировать данные об образовании пользователей. Facebook обновил дизайн сервиса по аналитике приложений и расширил его функционал благодаря запуску сразу нескольких новых инструментов. А также GIF-анимации и простых изображений.В разделе «Sharing insights» отображается статистика популярности публикаций среди пользователей ведущей мировой социальной сети. Кроме того теперь есть возможность настроить рассылку уведомлений пользователям.Ведущая мировая социальная сеть представила новый дизайн собственного аналитического сервиса для приложений. Дополнительно реализована возможность размещения в рассылаемых уведомлениях гиперссылок на контент, который находится внутри приложения.
Опубликовано 19 сентября, 2016 AdminGWP
Facebook расширил набор инструментов для сбора аналитики в приложениях
Рубрики Технологии