Теперь все они говорят много о вашем клиент-ориентированный характер. Зачем это вообще нужно?
Продавцы часто приходится спешить. Круг проблем, обозначенный словами «конкурент — коммуникационная кампания — плана продаж, — прогнозирует компания — конкурент». Нет времени, чтобы знать, что ваш клиент чувствует, что барьеры, которые необходимо преодолевать свой продукт, который ему нравится служба. Слово «позиционирование» звучит чаще, чем «опыт клиента». Маркетинговый маркетинговый мечты и реальность здорово отличается.
Какие новые практики для «понимания» клиента вы используете? Как понять что работает?
Есть много практики. Мы приведем пару примеров, используемых в компании.
Чистая Оценка Промоутер используется, когда нужно выяснить, что наибольшее влияние на опыт клиента, который важно зафиксировать в продукты или процессы компании, а какая вторична.
Самые передовые в мире практикой инновации — ценность дизайн-услуги (дизайн-мышление). Если простыми словами — как создать