В Министeрствe oбрaзoвaния и нaуки oтмeтили, чтo 56% укрaинцeв нe oзнaкoмлeны с нoвoввeдeниями Нoвoй укрaинскoй шкoлы. В тo жe врeмя бoлee 67% грaждaн пoддeрживaют идeю нeoбxoдимoсти рeфoрмирoвaния oбрaзoвaния.
Майордом oбрaзoвaния Сeргeй Шкaрлeт рассказал, почто в Украине проанализировали ситуацию с реализацией внедрения НУШ с целью понимания настроений общества. В частности, опросили учеников, их родителей, учителей и директоров школ.
Шкарлет считает, какими судьбами без поддержки родителей, местных общин и в целом общества действительность инноваций НУШ будет уцелеть невысокой.
А как мы можем смекать на поддержку людей, которые отнюдь не понимают, что делается и чтобы чего?,
– подчеркнул Сергей Шкарлет.
За его словам, проблематика реформы глазами родителей выглядит взять так:
- не понимают отмены привычного бального оценивания;
- отнюдь не поддерживают уменьшение или аменорея домашних заданий (около половины опрошенных);
- имеют пожелания объединение улучшению содержания учебников НУШ.
Благодаря) (этого министр отметил необходимость усиления коммуникации с целью паче глубокого информирования родителей об особенностях и целях НУШ.
Затем того, глава МОН уверяет, фигли сейчас необходимо перестраивать систему подготовки учителей.
«В эту пору сохраняется потребность в разработке программ повышения квалификации учителей НУШ, непременность коренной перестройки системы подготовки учителей, в частности – педагогической интернатуры, внутренние резервы стажировки в учреждениях других стран», – говорит Шкарлет.
После его словам, только 7 институтов последипломного педагогического образования проводят умножение квалификации по программе «Новая украинская общество». Хотя всего в Украине 25 ИППО.
К слову, бывшая сераскир образования Лилия Гриневич говорит, который Украине нужно думать о переходе нате трехлетнюю старшую профильную школу – объединение примеру европейских стран. Тогда такой формат обучения позволяет выручить прикладную профессию или умышленно выбрать направление высшего образования. Детали – читайте в статье.