Спeциaлизирoвaннaя плaтфoрмa Яндекс.Дзен изменила правила монетизации каналов. Теперь для того чтобы получить возможность выбрать ту или иную модель монетизации, новым авторам не придется набирать 10 тысяч просмотров в неделю.
Отныне появление возможности монетизации канала, открытого в рамках платформы Яндекс.Дзен будет полностью зависеть от дочитываемости публикуемых текстов, а также того времени, которое пользователи тратят на прочтение того или иного материала.
По словам официальных представителей платформы Яндекс.Дзен сервис готов платить за интересные и качественные материалы, которые пользователи охотно дочитывают. Именно поэтому в том случае если среднее время пребывания пользователя в той или иной статье превышает 40 секунд, и у всех таких статей за 7 дней наберется 7;000 дочитываний, у их автора появится выбор наиболее подходящего способа монетизации.
Это может быть как простое включение рекламных объявлений в публикуемые статьи, так и добавление собственного рекламного кода. В этой связи необходимо отметить, что первый способ отлично подойдет независимым авторам, а второй лучше всего будет работать у действительно больших изданий.
В заключение также стоит напомнить, что еще некоторое время назад руководитель платформы Яндекс.Дзен Виктор Ламбурт говорил о том, что можно было вообще не вводить какой-либо порог для открытия доступа к инструментам монетизации, однако, количество заработанных денег при небольшом количестве показов будет действительно небольшим. И к тому же должна присутствовать, хотя бы минимальная зашита от так называемых манимейкеров, которые массово регистрируют каналы и пытаются на них что-то заработать.