Вeдущaя мирoвaя сoциaльнaя сеть Facebook официально представила сразу четыре новых инструмента, которые в первую очередь будут полезны для международных рекламодателей.
С их помощью компании смогут гораздо более эффективно продвигать свои продукты по всему миру. Давайте рассмотрим каждую из новинок более подробно.
Динамическая оптимизация языка
Совершенно очевидно, что рекламодатели хотят общаться со своей целевой аудиторией на родном для неё языке. Но это желание не всегда легко реализовать на практике.
Например, рекламная кампания, нацеленная на футбольных фанатов в США, должна иметь не только английскую, но и испанскую версию текста, даже в том случае, когда все другие элементы объявления одинаковы.
Вплоть до последнего времени для решения подобной задачи рекламодателям приходилось создавать сразу несколько кампаний – по одной для каждого необходимого языка. Теперь же можно будет воспользоваться новой функцией, которая позволит создать рекламную кампанию с различными языковыми версиями для объявлений, которые будут демонстрироваться на основании языка, выбранного конкретными пользователями в их профилях.
Многострановые lookalike-аудитории
Для начала стоит напомнить, что еще в прошлом году Facebook позволил брендам использовать списки аудиторий пользователей для того чтобы находить так называемые lookalike-аудитории, то есть тех пользователей, которые обладают сходными характеристиками, но проживают в другой стране.
При этом брендам приходилось повторять этот процесс для каждой страны, на которой они хотели найти похожие аудитории. Теперь же бренды смогут создавать lookalike-аудитории, охватывающие одновременно несколько стран или регионов.
Таргетинг на несколько городов
Применив данный инструмент в своей работе, рекламодатели получат возможность указать размер (или диапазон размера) тех городов, аудитория из которых их интересует. После этого Facebook автоматически нацелит рекламную кампанию на те населённые пункты, которые соответствуют заданным рекламодателем условиям.
Поиск международной аудитории
С помощью нового инструмента Cross-Border Insights Finder, бренды смогут указать основную страну, в которой они уже рекламируются, сферу деятельности (отрасль), а также цель проводимой рекламной кампании.
Проведя автоматизированный анализ предоставленной брендом информации, Facebook сформирует список стран, в которых достигают успеха схожие по определенным характеристикам рекламодатели.
При этом будут учитываться такие показатели, как вероятность конвертации пользователей, стоимость рекламы и конкурентность рекламного рынка. Кроме того заинтересованные рекламодатели смогут самостоятельно указать до 11 стран для сравнения по указанной сфере деятельности и цели проводимой рекламной кампании.