Игрoвaя индустрия стрeмитeльнo рaстeт, кaк и кoличeствo геймеров.
В мире их уже 2,2 млрд. Согласно отчету аналитической компании Newzoo, в 2015 году игровая индустрия принесла $91.8 млрд, а в 2016-м эта сумма выросла до $101.1 млрд. Ожидается, что в 2017-м году прибыль достигнет $109 млрд.
В прошлом году Steam, крупнейшая платформа для цифровой дистрибуции видеоигр, принесла $3,5 млрд. В каталоге Steam свыше 7 тыс. видеоигр. Ежедневно платформу используют не менее 8 млн человек. Наибольшее число геймеров играет в Dota 2 и CS:GO – самые популярные киберспортивные дисциплины, привлекающие еще и возможностью торговать виртуальными предметами. Тем не менее, из 2,2 млрд геймеров только около 130 млн (6%) вовлечены в подобную торговлю (которая уже принесла $3 млрд прибыли). Почему же оставшиеся 94% геймеров все еще не стали частью этого рынка?
Из-за технологических ограничений миллиарды геймеров не могут торговать виртуальными предметами друг с другом – существующие игровые вселенные никак между собой не соединены. Геймеры добывают дорогие и редкие предметы, которые не приносят реальной выгоды, не говоря уже о возможности компенсировать затраченное время и усилия.
Эволюция технологии блокчейн и смарт-контрактов позволила решить эту проблему. Компания DMarket создает одноименный маркетплейс для глобальной торговли виртуальными предметами из любой игры и на всех платформах. Добытые в игровых мирах предметы можно будет продать, обменять или оценить в один клик.
Допустим, у вас есть редкие доспехи из The Witcher 3: Wild Hunt, а в GTA V нужна новая машина. На DMarket можно будет обменять доспехи на машину, или попросту продать их за реальные деньги.
Единственная валюта платформы DMarket – DMarket Токен. Первая фаза продажи токенов состоится 17 августа 2017 года и продлится 4 дня.
По словам основателя и CEO платформы Владимира Панченко, DMarket токены станут основной валютой новой игровой экономики. Геймеры всех без исключения игр будут использовать их для продажи, покупки, обмена, произведенных на новом маркетплейсе.
“Количество транзакций внутри платформы со временем будет расти, равно как и спрос на токены. При этом их число — строго лимитировано. Это и есть лучшая гарантия ценности DMarket токенов”, — подчеркивает Владимир Панченко.
Следующее “окно” возможностей для инвесторов откроется в ноябре 2017 года, во время второго раунда продаж токенов DMarket. Их стоимость по сравнению с первым раундом вырастет на 25% (750 DMarket токенов за 1 ETH). Проводить дополнительную эмиссию токенов после завершения второго раунда компания не планируют.
Команда DMarket:
Владимир Панченко, лидер в сфере продажи виртуальных предметов, Александр «ZeroGravity» Кохановский, основатель киберспортивной организации Natus Vincere, Сергей Немеш, специалист по блокчейн-разработке, и Андрей Хаврюченко – senior-разработчик криптовалюты DASH.
Также компании помогают лидеры игровой индустрии: Евгений Григорович из GSC Game World (S.T.A.L.K.E.R, Cossacks), Денис Довгополый, основатель GrowthUP Group, Олег Яворский, сооснователь Vostok Games (Survarium), Брайан Керр – управляющий директор в GL Ventures, основатель и SEO Fnatic Gear, Орен Клафф — управляющий директор Intersection Capital (общий объем продаж среди различных компаний и сумма транзакций — $2 млрд).
Больше о DMarket на официальном сайте