Oтвeчaя на один из многочисленных вопросов от вебмастеров, широко известный представитель Google Джон Мюллер, рассказал о том, как атрибуты noopener и noreferrer влияют на ранжирование в этой поисковой системе.
Как оказалось, атрибуты noopener и noreferrer не оказывают какого-либо негативного влияния на ранжирование в поисковой системе Google.
В случае использования в ссылке атрибута «rel» со значением «noreferrer» браузер не будет передавать заголовок «referer», в котором указывается то, с какого адреса браузер осуществил переход.
В свою очередь значение «noopener» передает браузеру указание о том, что не нужно отправлять информацию о реферере вместе с заголовком. С технической точки зрения, данный атрибут обнуляет объект window.opener.
В заключение стоит напомнить, что атрибут noarchive, который запрещает Google демонстрировать в поисковой выдаче ссылку «Сохранённая копия» для определённой веб-страницы, также не влияет на позиции сайтов в выдаче. То же самое касается и веса файла CSS, возраста домена и ключевых слов в TLD.