В среде предпринимателей бытует мнение о том, что учиться управлять людьми нет необходимости. Для успеха компании достаточно просто принять на работу профессионалов. Однако в этом и заключается самая большая ошибка, которая часто приводит к краху бизнеса. Недостаточно собрать в одном месте специалистов, необходимо уметь правильно распоряжаться ресурсами компании. Сегодня управление проектами требует обучения https://academyey.com/catalog/upravlenie_proektami/upravlenie_proektami_i/ ввиду того, что конкуренция на рынках растет и все сложнее становится продвигать свои услуги и товары.
Задачи
Руководителей можно и нужно обучать. Крупные корпорации Японии, к примеру, на постоянной основе проводят тренинги для управляющего персонала, что в конечном итоге увеличивает производительность труда. Руководящий состав обучается правильной постановке целей и умению разрабатывать стратегию и тактику развития предприятия, методам управления подчиненными.
На самом деле создание и внедрение мотивационных схем, позволяющих сократить текучку кадров и улучшить лояльность к компании, требует особых навыков и знаний. Для того чтобы освоить их, нужно пройти специальное обучение.
Особенно растет роль тренингов и курсов тогда, когда в компании происходит реорганизация. Старые управленческие схемы в этом случае тормозят процесс развития, и требуется обучение руководителей низшего и среднего звена. Это помогает подготовить их к решению новых задач, усвоить внедряемые подходы к работе. В результате подобные тренинги и курсы позволяют повысить эффективность управления и, соответственно, увеличить прибыль.