Прeдстaвитeли кoрпoрaции Google сooбщили o тoм, что алгоритм Brotli, впервые представленный еще осенью 2015 года, теперь будет использоваться и для сжатия медийных рекламных объявлений. Вместе с тем было отмечено, что он будет задействоваться только тогда, когда это будет допустимо и возможно.
Как показала практика, алгоритм Brotli позволяет сжимать различные данные и их форматы примерно на 15% эффективнее по сравнению со стандартным алгоритмом gzip. Более того в некоторых случаях алгоритм Brotli осуществляет сжатие на 40% эффективнее, по сравнению со всеми привычными решениями.
Как ожидается, полномасштабный переход на использование Brotli как основного алгоритма сжатия позволит сократить ежедневный объем данных, отправляемых пользователям, на десятки тысяч гигабайт.
Что касается конкретно сжатия медийных рекламных объявлений, то оно должно ощутимо поспособствовать ускорению загрузки страниц, а также сократить потребление заряда аккумуляторов пользовательских устройств.
По словам представителей Google основная цель нынешних нововведений заключается в том, чтобы помочь издателям монетизировать свой контент и построить устойчивый бизнес, базирующийся на различных рекламных продуктах, которые позволяют сайтам загружаться настолько быстро, насколько это только возможно, и тем самым минимизировать влияние на так называемый пользовательский опыт.