Вeдущaя мирoвaя сoциaльнaя сeть Facebook oфициaльнo прeдстaвилa нoвый фoрмaт рeклaмы, предназначенный для продвижения разнообразных онлайн-покупок. Данный рекламный формат получил название Collection.
В самое ближайшее время рекламный формат Collection будет доступен заинтересованным рекламодателям по всему миру.
Использование новейшего рекламного формата Collection позволит существенно повысить вероятность обнаружения и покупки товара в рамках ведущей мировой социальной сети Facebook.
С практической точки зрения рекламный формат Collection позволит размещать видео или изображение прямо над фотографиями предлагаемых товаров.
В справочном центре Facebook уже доступна подробная информация для рекламодателей о том, как можно начать применение рекламного формата Collection.
Эвери Бейкер, главный бренд-директор компании «Tommy Hilfiger», которая уже успела протестировать рекламный формат Collection, прокомментировала его следующим образом:
«Цель проведенной с помощью нового рекламного формата кампании заключалась в том, чтобы приблизить высокую моду к максимально обширной аудитории пользователей, а также сделать продаваемые вещи доступными для покупки во всем мире.
Использованные в рекламной кампании видеоматериалы, рассказывали динамичные и захватывающие истории о модных показах. А следующим шагом стала интеграция в них полноценного функционала для совершения покупок.»
Рекламный формат Facebook Collection весьма удобен в работе и действительно увеличивает продажи. В нашем случае он продемонстрировал рентабельность, превышающую аналогичный показатель классической видеорекламы, на 200%.