Современный мир сложно представить себе без внушительного количества рекламных баннеров снаружи и внутри различных помещений. Огромному множеству компаний и предприятий хочется сообщить о том, что их товары или услуги — самые лучшие. Поэтому следует обратить внимание на светодиодный экран — это очередное нововведение, созданное с целью максимального привлечения внимания потенциальных клиентов. Необходимо учитывать некоторые моменты, для того чтобы выбрать наиболее подходящий и эффективный вариант этого устройства.
Информационная ёмкость и формат
В основном светодиодные экраны рассчитаны именно на вывод видеоизображений. Поэтому в идеале их ёмкость должна составлять 768х576 пикселей. Меньшие варианты негативно скажутся на чёткости картинки. Также необходимо помнить, что максимальное использование пространства возможно при ТВ-формате, позволяющем обходиться без пустых неиспользуемых частей и обрезки изображения по краям.
Место расположения
В зависимости от варианта установки (на улице или внутри помещения), устройства также имеют ряд особенностей. В различия входят конструкция изделия, его вес и степень защиты от неблагоприятных факторов. В данном случае важен и тип светодиодов, так как он влияет на возможный угол обзора.
Размер
Будет зависеть от доступного места установки. Сюда можно отнести, например, высоту потолка и ширину помещения. Кроме того, следует учитывать вес изделия и ветровую нагрузку, если речь идёт об уличном светодиодном экране. Ну и, конечно же, следует помнить, что чем шире изделие, тем выше будет его цена.